Уже почти закончилась первая неделя октября, но мы все равно считаем своим долгом подвести итоги прошлого месяца. Пусть и с небольшим опозданием.

Видео
Где-где, а в Facebook знают, что видео – контент будущего. В сентябре социальная сеть начала тестирование стабилизатора видео 360 градусов. До конца года пользователям веб-версии Facebook станут доступны прямые видеотрансляции. А в будущем соцсеть может стать конкурентом YouTube, запустив музыкальный видеосервис. Но не все так радужно: по данным Public media, Facebook завышал среднее время просмотра видео в течение двух лет.
Реклама
Рекламодатели оценят обновление в инструменте «Похожие аудитории»: благодаря ему они смогут охватить пользователей из других стран. Ретейлерам стали доступны динамические объявления. И главное – новые продукты и интеграции в области маркетинговых изменений.
Messenger
В мессенджере Facebook появился инструмент Instant Video для запуска прямых видеотрансляций в чатах, а также была обнаружена скрытая функция для создания чатов для публичного общения. В штатах появился сервис для проведения опросов в Messenger. И есть вероятность, что в приложении появятся онлайн-платежи.
ВКонтакте

ВКонтакте рассказал о планах запуска сервиса для рассылки сообщений подписчикам сообщества и запустил денежные переводы.
Для рекламодателей анонсировали гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим аудиториям и скрытые записи, а также запустили сервис для стриминга игр. И ходят слухи, что рано или поздно в соцсети появится кнопка «Купить».

Сервис микроблогов расширил функционал приложений для iOS и Android, добавил новые возможности для владельцев корпоративных профилей и запустил видеоприложение для ТВ-платформ. И главная новость от Twitter – медиафайлы больше не учитываются в лимите 140 знаков.

Для Instagram сентябрь был очень плодотворным. Сервис добавил функцию для создания «черного» списка слов и черновиков публикаций, позволил сохранять Stories и обновил рекламный инструментарий.
Одноклассники

Одноклассники запустили сервис оплаты товаров и услуг на сторонних сайтах, в продолжение борьбы с YouTube выкатили сервис для поиска онлайн-видео пользователей и обновили опросы.
А октябрь уже в разгаре. Ждем новых новостей.