Дарья
Калинская

Дарья Калинская

ВКонтакте запустил новый рекламный формат – скрытые записи

08 сентября 2016

ВКонтакте запустил скрытые записи – новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ.

Скрытые записи будут видны только определенным группам пользователей, благодаря чему можно будет запускать рекламу, не показывая ее всем подписчикам сообщества.

Помимо групп пользователей, рекламодатели смогут выбрать, где показывать рекламу: в ленте новостей, в приложениях или на всех устройствах.

Скрытые записи.jpg

В скрытые записи можно добавить фотографии, альбомы, опросы, ссылки и другой контент. А в течение двух месяцев там появятся кнопки для перехода на сайт или вступления в группу.

Создать скрытый пост можно уже сейчас у себя в рекламном кабинете.Возможность создавать «скрытые» записи уже добавлена в рекламные кабинеты, добавили в компании. При этом функция продвижения уже существующей записи останется доступна рекламодателям.

Представители ecommerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую, — цитирует vc.ru Александра Круглова, директора по развитию ВКонтакте.

Диана Мусина, специалист по контекстной и таргетированной рекламе Artics Internet Solutions:
Теперь рекламодатели могут создавать большое количество рекламных постов и при этом не перегружать ленту новостей подписчиков. До появления формата скрытые посты приходилось подбирать креативы на широкую аудиторию, что в свою очередь отрабатывает хуже, чем креатив, созданный для каждого отдельного соцдема. Сейчас ленту новостей и промопосты можно четко разделять. С новым инструментом можно создавать и тестировать креативы для каждой аудитории, получать большую вовлеченность и отслеживать эффективность каждого поста. При этом не влиять негативно на коммуникацию в сообществе.

Скрытые посты будут востребованы среди всех рекламодателей, например, мобильных операторов. У них появилась возможность создавать скрытые рекламные посты в официальном сообществе для отдельных регионов, указывая соответствующую цену, и замерять эффективность каждого поста.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных