Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

ВКонтакте запустит гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим аудиториям

22 сентября 2016

Руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте Андрей Новосельский рассказал о запуске гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим аудиториям.

Основой для гиперлокальной рекламы послужит недавно запущенный рекламный формат «Скрытые записи», который позволяет сообществам публиковать рекламные записи, показываемые только определенной группе пользователей.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте:

Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом.

Также Андрей Новосельский рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По его словам, это поможет компаниям расширить аудиторию.

Кроме того, разработчики ВКонтакте планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до ее офиса или заполнить заявку на получение услуг.

Представитель ВКонтакте сообщил, что новые функции «стоит ждать в ближайшее время».

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных