Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 219
14 0 18 0

Socialbakers: вовлеченность пользователей Instagram на 400% выше, чем Facebook

24 мая 2017, 14:38  | Валерия Россохина

Команда Socialbakers опубликовала результаты исследования, посвященного эффективности соцсетей Facebook и Instagram с точки зрения вовлечённости пользователей.

socialbakers-instagram-facebook-engagement.jpg

Данные исследования показали, что Facebook в первую очередь является новостной платформой. Так, вовлеченность пользователей во взаимодействие с аккаунтами СМИ была в два раза выше, чем аналогичный показатель сообществ. Аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места соответственно. Показатели вовлеченности у аккаунтов брендов были наихудшими – в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций.

Instagram, в свою очередь, к новостным сервисам не относится. Аккаунты СМИ показали самый низкий уровень вовлеченности пользователей. Ведущая группа в Instagram – это знаменитости. Показатели вовлечённости по их аккаунтам были в 3,8 раза выше, чем в Facebook, а у брендов – в 4 раза.

Источник: VB

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.