Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Socialbakers: вовлеченность пользователей Instagram на 400% выше, чем Facebook

24 мая 2017

Команда Socialbakers опубликовала результаты исследования, посвященного эффективности соцсетей Facebook и Instagram с точки зрения вовлечённости пользователей.

socialbakers-instagram-facebook-engagement.jpg

Данные исследования показали, что Facebook в первую очередь является новостной платформой. Так, вовлеченность пользователей во взаимодействие с аккаунтами СМИ была в два раза выше, чем аналогичный показатель сообществ. Аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места соответственно. Показатели вовлеченности у аккаунтов брендов были наихудшими – в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций.

Instagram, в свою очередь, к новостным сервисам не относится. Аккаунты СМИ показали самый низкий уровень вовлеченности пользователей. Ведущая группа в Instagram – это знаменитости. Показатели вовлечённости по их аккаунтам были в 3,8 раза выше, чем в Facebook, а у брендов – в 4 раза.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных