Команда Socialbakers опубликовала результаты исследования, посвященного эффективности соцсетей Facebook и Instagram с точки зрения вовлечённости пользователей.
Данные исследования показали, что Facebook в первую очередь является новостной платформой. Так, вовлеченность пользователей во взаимодействие с аккаунтами СМИ была в два раза выше, чем аналогичный показатель сообществ. Аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места соответственно. Показатели вовлеченности у аккаунтов брендов были наихудшими – в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций.
Instagram, в свою очередь, к новостным сервисам не относится. Аккаунты СМИ показали самый низкий уровень вовлеченности пользователей. Ведущая группа в Instagram – это знаменитости. Показатели вовлечённости по их аккаунтам были в 3,8 раза выше, чем в Facebook, а у брендов – в 4 раза.
Источник: VB