Socialbakers: вовлеченность пользователей Instagram на 400% выше, чем Facebook

24 мая 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Socialbakers опубликовала результаты исследования, посвященного эффективности соцсетей Facebook и Instagram с точки зрения вовлечённости пользователей.

socialbakers-instagram-facebook-engagement.jpg

Данные исследования показали, что Facebook в первую очередь является новостной платформой. Так, вовлеченность пользователей во взаимодействие с аккаунтами СМИ была в два раза выше, чем аналогичный показатель сообществ. Аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места соответственно. Показатели вовлеченности у аккаунтов брендов были наихудшими – в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций.

Instagram, в свою очередь, к новостным сервисам не относится. Аккаунты СМИ показали самый низкий уровень вовлеченности пользователей. Ведущая группа в Instagram – это знаменитости. Показатели вовлечённости по их аккаунтам были в 3,8 раза выше, чем в Facebook, а у брендов – в 4 раза.

Источник: VB

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных