0 5
3 0 2 0

Сотовые операторы отметили рост аудитории FB и Instagram в России

26 марта 2018, 11:00  | Валерия Россохина

Аудитория Facebook и Instagram среди абонентов ВымпелКома» (бренд «Билайн») выросла на 22% для каждой соцсети. Об этом говорят данные нового исследования компании.

В конце декабря оператор обслуживал 58,2 млн абонентов сотовой связи. По мнению пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, рост аудитории Facebook и Instagram среди абонентов компании может быть связан с появлением дополнительных функций, таких как коммерческие аккаунты и «истории» в Instagram.

Среди абонентов «ВыспелКома» лидирующие позиции по числу пользователей занимают ВКонтакте и «Одноклассники». Однако количество пользователей этих соцсетей в декабре снизилось по сравнению с январем 2017 года на 0,6% и 2,4% соответственно. В среднем абоненты «ВымпелКома» проводили в соцсетях 1,5 часа в день. Больше всего времени тратили на ВКонтакте (три часа в день» и Instagram (два часа).

По словам пресс-службы «МегаФона», число пользователей соцсетей среди абонентов компании выросло более чем на 30% за год. Самые популярные соцсети – Facebook, ВКонтакте и «Одноклассники». При этом Facebook находится на первом месте по приросту числа пользователей. Однако насколько именно выросла аудитория FB, не уточняется. На втором месте по приросту аудитории находится Instagram (40%), на третьем – ВКонтакте (15%), затем идут «Одноклассники» (12%).

Стоит отметить, что исследовательская компания MediaScope не зафиксировала роста аудитории Facebook и Instagram в 2017 году. Так, согласно ее данным, аудитория FB среди юзеров возрастом от 12 до 64 лет в городах с населением более 700 тыс. человек в декабре 2017 года выросла на 1,3% по сравнению с январем и составила 11,95 млн человек. Аудитория Instagram увеличилась на 7,5% (11,69 млн юзеров).

Представитель пресс-службы МТС Алексей Меркутов сообщил, что число пользователей соцсетей среди абонентов компании за 2017 год значительно не увеличилось. Однако объем трафика в Facebook и Instagram вырос почти в 2,2 раза. Похожая ситуация и с ВКонтакте.

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.