Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Сотовые операторы отметили рост аудитории FB и Instagram в России

Сотовые операторы отметили рост аудитории FB и Instagram в России
26 марта 2018

Аудитория Facebook и Instagram среди абонентов ВымпелКома» (бренд «Билайн») выросла на 22% для каждой соцсети. Об этом говорят данные нового исследования компании.

В конце декабря оператор обслуживал 58,2 млн абонентов сотовой связи. По мнению пресс-секретаря «ВымпелКома» Анны Айбашевой, рост аудитории Facebook и Instagram среди абонентов компании может быть связан с появлением дополнительных функций, таких как коммерческие аккаунты и «истории» в Instagram.

Среди абонентов «ВыспелКома» лидирующие позиции по числу пользователей занимают ВКонтакте и «Одноклассники». Однако количество пользователей этих соцсетей в декабре снизилось по сравнению с январем 2017 года на 0,6% и 2,4% соответственно. В среднем абоненты «ВымпелКома» проводили в соцсетях 1,5 часа в день. Больше всего времени тратили на ВКонтакте (три часа в день» и Instagram (два часа).

По словам пресс-службы «МегаФона», число пользователей соцсетей среди абонентов компании выросло более чем на 30% за год. Самые популярные соцсети – Facebook, ВКонтакте и «Одноклассники». При этом Facebook находится на первом месте по приросту числа пользователей. Однако насколько именно выросла аудитория FB, не уточняется. На втором месте по приросту аудитории находится Instagram (40%), на третьем – ВКонтакте (15%), затем идут «Одноклассники» (12%).

Стоит отметить, что исследовательская компания MediaScope не зафиксировала роста аудитории Facebook и Instagram в 2017 году. Так, согласно ее данным, аудитория FB среди юзеров возрастом от 12 до 64 лет в городах с населением более 700 тыс. человек в декабре 2017 года выросла на 1,3% по сравнению с январем и составила 11,95 млн человек. Аудитория Instagram увеличилась на 7,5% (11,69 млн юзеров).

Представитель пресс-службы МТС Алексей Меркутов сообщил, что число пользователей соцсетей среди абонентов компании за 2017 год значительно не увеличилось. Однако объем трафика в Facebook и Instagram вырос почти в 2,2 раза. Похожая ситуация и с ВКонтакте.

Источник: РБК

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных