0 2
2 0 0 0

Сразу два нововведения для рекламодателей от Twitter

5 августа 2016, 12:36  | Валерия Россохина

Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards. Нововведение стало доступно рекламодателям всего мира вместе с функцией опроса.

Новый формат призван мотивировать пользователей публиковать больше твитов в обмен на доступ к эксклюзивному контенту. Так, например, чтобы узнать больше информации о товаре они должны опубликовать твит с определенным хэштегом и ретвитнуть пост бренда.

Еще одним нововведением стала расширенная статистика для отслеживания эффективности Conversational Ads. Теперь рекламодатели смогут посмотреть показатели вовлечённости и заработанного охвата. Сделать это можно будет, открыв панель управления Twitter Ads.

Источник: Twitter

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.