Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Сразу два нововведения для рекламодателей от Twitter

05 августа 2016

Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards. Нововведение стало доступно рекламодателям всего мира вместе с функцией опроса.

Новый формат призван мотивировать пользователей публиковать больше твитов в обмен на доступ к эксклюзивному контенту. Так, например, чтобы узнать больше информации о товаре они должны опубликовать твит с определенным хэштегом и ретвитнуть пост бренда.

Еще одним нововведением стала расширенная статистика для отслеживания эффективности Conversational Ads. Теперь рекламодатели смогут посмотреть показатели вовлечённости и заработанного охвата. Сделать это можно будет, открыв панель управления Twitter Ads.

Источник: Twitter

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных