Самый большой рост новых рекламодателей показали каналы продвижения, связанные с мессенджером Telegram. В 2023 году 77% рекламодателей из тех, кто запускал продвижение в Telegram Ads, сделали это впервые. Нативное продвижение в каналах мессенджера выбрали 42% опрошенных.
Такие данные представляет платформа по управлению интернет-рекламой eLama в рамках своего ежегодного исследования «Тренды и прогнозы digital-рынка».
В тройку каналов по приросту рекламодателей, помимо Telegram, вошли маркетплейсы и доски объявлений. Их использовали более 30% опрошенных.
В 2024 году бизнес планирует попробовать продвижение через такие каналы, как Telegram, таргет, инфлюенс-маркетинг и размещение и продвижение в геосервисах.
В исследовании приняли участие 200 респондентов. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования.
Источник: SEOnews