TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Об этом сообщает издание Digiday.
В данный момент компания тестирует таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. Опробовать эти функции позволили ограниченному числу агентств. В более широком доступе платформа появится уже в июле 2019 года.
Отзывы представителей агентств, которым удалось протестировать возможности новой рекламной платформы, смешанные. Некоторые довольны функционалом и рады возможности рекламировать товары молодой аудитории. Другие, в свою очередь, заявляют, что опции, предлагаемые TikTok, пока проигрывают Facebook.
Напомним, недавно стало известно, что компания ByteDance, владеющая приложением TikTok, планирует запустить музыкальный стриминговый сервис – конкурент Apple Music и Spotify.
Источник: Digiday