0 9
8 0 1

TikTok хочет запустить собственную рекламную платформу

5 июня 2019, 12:15  | Валерия Россохина

TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Об этом сообщает издание Digiday.

В данный момент компания тестирует таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. Опробовать эти функции позволили ограниченному числу агентств. В более широком доступе платформа появится уже в июле 2019 года.

Отзывы представителей агентств, которым удалось протестировать возможности новой рекламной платформы, смешанные. Некоторые довольны функционалом и рады возможности рекламировать товары молодой аудитории. Другие, в свою очередь, заявляют, что опции, предлагаемые TikTok, пока проигрывают Facebook.

Напомним, недавно стало известно, что компания ByteDance, владеющая приложением TikTok, планирует запустить музыкальный стриминговый сервис – конкурент Apple Music и Spotify.

Источник: Digiday

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.