Валерия
Россохина

Команда Ингейт

TikTok хочет запустить собственную рекламную платформу

TikTok хочет запустить собственную рекламную платформу
05 июня 2019

TikTok планирует запустить собственную рекламную платформу. Об этом сообщает издание Digiday.

В данный момент компания тестирует таргетинг по интересам, пиксель для сайтов, пользовательские аудитории, таргетинг по полу, возрасту и локации. Опробовать эти функции позволили ограниченному числу агентств. В более широком доступе платформа появится уже в июле 2019 года.

Отзывы представителей агентств, которым удалось протестировать возможности новой рекламной платформы, смешанные. Некоторые довольны функционалом и рады возможности рекламировать товары молодой аудитории. Другие, в свою очередь, заявляют, что опции, предлагаемые TikTok, пока проигрывают Facebook.

Напомним, недавно стало известно, что компания ByteDance, владеющая приложением TikTok, планирует запустить музыкальный стриминговый сервис – конкурент Apple Music и Spotify.

Источник: Digiday

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных