0 6
6 0 0
TikTok пользуется только 12% россиян

TikTok пользуется только 12% россиян

27 декабря 2019, 17:30  | Марина Ибушева

12% россиян используют TikTok, 56% слышали об этой соцсети. Такие данные представила исследовательская компания «Анкетолог». Эксперты выяснили, интересен ли россиянам TikTok, какие ролики смотрят пользователи и сколько времени проводят в соцсети. 

Ключевые выводы исследования 

  • 68% опрошенных слышали и знают о TikTok, из них 12% являются пользователями этой социальной сети. 32% признались, что ничего не слышали о TikTok до опроса. 
  • 42% респондентов, которые знают о TikTok, но не используют, объяснили свое решение отсутствием интереса. 34% заявили о нехватке времени. 25% сообщили, что считают TikTok приложением для детей.
Исследование аудитории ТикТок в России
  • Пользователи, которые регулярно заходят в TikTok, делают это, чтобы поднять настроение и расслабиться (58%), а также чтобы скоротать время в ожидании чего-либо (46%). 41% респондентов сообщили, что им просто нравится формат коротких видеороликов. 25% с помощью приложения отслеживают новые тренды, а 20% – находят полезный для себя контент. 
  • 26% из тех, кто пользуется TikTok, выкладывают видео на платформе. В первую очередь пользователи публикуют свои ролики для самовыражения и креатива (63%), для общения (43%), для завоевывания популярности (26%). 
  • 31% пользователей проводят в TikTok по 10-20 минут за один сеанс. 24% – до 10 минут, 21% – 20–30 минут, 12% – 30–40 минут. 
  • 47% опрошенных заходят в приложение 2-3 раза за день. 37% – раз в день, 15% – больше четырех раз в день.
  • 57% пользователей признались, что им сложно оторваться от просмотра коротких роликов и закрыть приложение. Никогда не испытывали таких эмоций лишь 13% опрошенных. 
  • Любимыми роликами в TikTok у российских пользователей являются видео с животными (51%), лайфхаки (45%), миниатюры, сценки (44%) и танцы (38%). 
Какие видеоролики в ТикТок нравится смотреть пользователям
Какие видеоролики в ТикТок не интересны пользователям
  • Что касается рекламы в соцсети, то 38% признались, что она раздражает, 29% относятся к ней спокойно, 23% не обращают на нее внимания. 10% пользователей сообщили, что им даже нравится реклама, потому что она бывает полезной. 

В рамках исследования было опрошено 5800 пользователей интернета из России. 

Напомним, ранее Mediascope представил данные по российской аудитории приложений. По данным компании, число пользователей TikTok в России составляет только 6%.

Источник: Анкетолог

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.