TikTok объявил о том, что платформа самообслуживания для рекламодателей стала доступна во всем мире. Теперь компании смогут использовать рекламные решения TikTok для привлечения аудитории и продвижения. Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.
Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне. Рекламодателям будут доступны:
- креативные инструменты,
- гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами,
- интеллектуальный таргетинг.
Бизнес-аккаунты получат доступ к дополнительным инструментам, адаптированным к потребностям бизнеса и позволяющим проанализировать эффективность и улучшить взаимодействие с аудиторией.
Вместе с запуском рекламной платформы TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил $100 млн на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте Back-to-Business.
Напомним, в конце июня TikTok запустил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. С помощью платформы бренды и маркетологи смогут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом.
Источник: блог TikTok