Марина
Ибушева

Марина Ибушева

TikTok запустил рекламную платформу самообслуживания по всему миру

09 июля 2020

TikTok объявил о том, что платформа самообслуживания для рекламодателей стала доступна во всем мире. Теперь компании смогут использовать рекламные решения TikTok для привлечения аудитории и продвижения. Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса. 

TikTok запустил рекламную платформу самообслуживания по всему миру

Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне. Рекламодателям будут доступны: 

  • креативные инструменты, 
  • гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами, 
  • интеллектуальный таргетинг. 

Бизнес-аккаунты получат доступ к дополнительным инструментам, адаптированным к потребностям бизнеса и позволяющим проанализировать эффективность и улучшить взаимодействие с аудиторией. 

Вместе с запуском рекламной платформы TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил $100 млн на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте Back-to-Business

Напомним, в конце июня TikTok запустил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. С помощью платформы бренды и маркетологи смогут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом. 

Источник: блог TikTok

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных