0 3
3 0 0
TikTok представил новую бизнес-платформу «TikTok for Business»

TikTok представил новую бизнес-платформу «TikTok for Business»

25 июня 2020, 16:29  | Мария Рогачева

TikTok представляет «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. С помощью платформы бренды и маркетологи смогут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом на платформе, а также расширить свою аудиторию в TikTok.

TikTok представляет новую бизнес-платформу «TikTok for Business»

Рекламные форматы

Как сообщает TechCrunch, в TikTok For Business объединились все рекламные форматы соцсети:

  • Brand Takeovers – брендированная обложка при входе в приложение (реклама на 3-5 секунд в формате видео или изображения);
  • In-Feed Videos – встроенные видео длительностью до 60 секунд;
  • Hashtag Challenges – создание брендированного контента вокруг хэштега (функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки);
  • Branded Effects – брендированные маски. Эта функция позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.

Большинство маркетинговых инструментов TikTok были и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка продуктов будет расширяться.

TikTok публично не раскрывает информацию о ценах на рекламные инструменты, но отмечает, что это зависит от целей бренда и масштабов кампании.

Комментарий TikTok:

Создавая платформу «TikTok for Business», мы преследовали цель дать маркетологам инструменты, которые позволят им заявить о себе и установить контакт с более широкой аудиторией.

Напомним, ранее TikTok объяснил, как алгоритм выбирает видео для ленты рекомендаций.

Источник: пресс-релиз TikTok 

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.