Tinder впервые поделился трендами приложения в России и в мире. Самым активным месяцем в уходящем году стал июль, а самыми популярными эмодзи – улыбающееся лицо и значок «не курить».
Пользователи приложения стали чаще добавлять эмодзи в раздел информации о себе, а также делиться предпочтениями. На первом, втором и третьем месте по количеству упоминаний в профилях россиян коты, чувство юмора и собаки. Кроме того, в ТОП 5 попали упоминания о путешествиях и намерении найти себе друга в Tinder.
Среди спортивных увлечений пользователи указывают бег, сноубординг и футбол. Йога – на четвертом месте.
Среди ТОП-профилей (наиболее подходящие пары) россиянки обычно выбирали серферов, предпринимателей и инженеров. Француженки, в свою очередь, отдавали предпочтение пожарным и спасателям, а кореянки – докторам. Мужчины в основном обращали внимание на путешественниц, инженеров и креаторов.
Самый активный месяц в приложении в уходящем году – июль. Здесь свою роль сыграл Чемпионат мира по футболу. Однако не меньшей популярностью пользовались и майские праздники: с 1 по 10 мая россияне не только отдыхали, но и активно создавали пары в приложении.
Напомним, на днях эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.