0 18
8 0 2 0

Tinder поделился трендами приложения в России и мире

6 декабря 2018, 11:37  | Валерия Россохина

Tinder впервые поделился трендами приложения в России и в мире. Самым активным месяцем в уходящем году стал июль, а самыми популярными эмодзи – улыбающееся лицо и значок «не курить».

Пользователи приложения стали чаще добавлять эмодзи в раздел информации о себе, а также делиться предпочтениями. На первом, втором и третьем месте по количеству упоминаний в профилях россиян коты, чувство юмора и собаки. Кроме того, в ТОП 5 попали упоминания о путешествиях и намерении найти себе друга в Tinder.

Среди спортивных увлечений пользователи указывают бег, сноубординг и футбол. Йога – на четвертом месте.

Среди ТОП-профилей (наиболее подходящие пары) россиянки обычно выбирали серферов, предпринимателей и инженеров. Француженки, в свою очередь, отдавали предпочтение пожарным и спасателям, а кореянки – докторам. Мужчины в основном обращали внимание на путешественниц, инженеров и креаторов.

Самый активный месяц в приложении в уходящем году – июль. Здесь свою роль сыграл Чемпионат мира по футболу. Однако не меньшей популярностью пользовались и майские праздники: с 1 по 10 мая россияне не только отдыхали, но и активно создавали пары в приложении.

Tinder поделился трендами приложения в России и мире

Напомним, на днях эксперты из Brand Ananlytics назвали главные тренды среди российских пользователей соцсетей за 2018 год.

Источник: Sostav


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.