Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
23 сентября 2013

Всегда интересно узнать, как живут твои коллеги. Еще интереснее выяснить, сколько они получают за такую же работу, какую делаешь ты. В открытую об этом спрашивать как-то неприлично... Только не нам! Мы решили выйти за рамки этики и приглашаем вас принять участие в нашем новом опросе «Лайкометр 2.0». Если вы работаете в сфере SMM, ответьте на 7 простых вопросов. По результатам исследования мы сможем составить портрет типичного российского SMM-специалиста. 

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами вы можете ознакомиться по ссылке:

https://www.likeni.ru/events/rossiyskiy-smm-shchik-molod-obrazovan-i-trudolyubiv/

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Если что, это я испортил вам статистику.
Marina Demina Алексей Михалыч 08.10.2013 12:37
Любой уникальный случай, который выбивается из статистики - типовое стандартное явление в этой статистике))

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных