Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 103 лайков
199 305
Всего лайков на сайте

Twitter - быстро, дорого, эффективно

11 апреля 2012, 00:44 |  Анастасия Марголис
Реклама в Twitter намного эффективнее, чем реклама в Facebook, выяснилось в результате исследования, проведённого компанией TBG Digital. И причиной тому то, что объявления, которые в Facebook размещаются справа от основной ленты, выглядят как откровенная реклама. Как бы подобные блоки ни камуфлировались под окружающий контент, все мы прекрасно понимаем, что это реклама.

Совсем иначе обстоят дела с сервисом микроблогов, считает TBG Digital. Отличить рекламные сообщения (Promoted Tweets) среди прочих пользовательских потоков твитов не так-то просто.

Аналитики из TBG Digital изучили 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 г. При этом особое внимание в исследовании уделялось таким показателям как CPM (цена за тысячу показов), процент переходов и цена за подписчика.

В результате выяснилось, что цена за тысячу показов рекламных объявлений в Twitter на порядок выше, чем в Facebook: $3,5 к $0,5 соответственно. Стоимость также свидетельствует о большей эффективности неявной рекламы в Twitter, заключают исследователи.


Помимо цен, TBG Digital сравнила наиболее актуальное время показа объявлений на том и другом ресурсе. Выяснилось, что пик эффективности рекламы через Twitter приходится на утренние (с 6.00 до 12.00) и вечерние (с 20.00) часы. Наибольшего числа конверсий реклама в Facebook достигает в обеденное время.

Достоверность результатов исследования сложно ставить под сомнение, так как компания TBG Digital является крупнейшим реселлером рекламы в Facebook. А вот, насколько результаты исследования западной компании соответствуют российским реалиям, мы спросили у владельца сервиса рекламы в блогах Ротапост Дмитрия Голополосова (aka Димок).

«Результаты очень вписываются в мое представление о том, как обстоят дела с Твиттером.

Во-первых, время. Утро и вечер. Утром люди просматривают, что произошло за ночь, а вечером уходят из офиса с телефоном в руке и пользуются твиттером именно в телефоне (есть, конечно, и те, кто с домашнего компьютера в Twitter лезет). Судя по всему, Facebook больше интересен людям во время работы. К тому же, в Фейсбуке больше контента: длинные статьи, фото галереи, видео – люди "зависают" на них.

Твиттер по своей сути - рекомендательный сервис. Если кто-то публикует ссылку (или делает ретвит), то он рекомендует своим читателям что-то. Поэтому "promoted" твит вполне логичен – это просто рекомендация от того, кого ты не знаешь. Особенно эффективно сейчас, когда в Twitter появился встроенный механизм ретвита: в своей ленте ты по сути видишь сообщения других пользователей (на которых не подписывался): рекламный твит в результате не сильно выделяется.

По статистике нашего сервиса Ротапост, интерес к Твиттеру активно растет: покупают как для трафика, так и для SEO-эффекта (многие уже увидели эффективность).

На западе сейчас ВСЕ монетизируют свои Твиттеры. Чарли Шин сделал твит за $50 тыс., и рекламодатель более чем доволен. У нас таких цен, конечно, пока нет, но все движется, растет...».

Комментарии
14 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Ок, учел.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Boris B. Manzhela
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris B. Manzhela
    больше года назад
    Социальные медиа еще не эффективны для привлечения B2B клиентов. Ну не сможет твиттер или ротапост разрекламировать сварочный аппарат или башенный кран :(
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Boris B. Manzhela
      больше года назад
      А есть примеры, когда сварочный аппарат успешно продавали через Facebook?
      +
      1
      -
      Ответить
      • Boris B. Manzhela
        2
        комментария
        0
        читателей
        Boris B. Manzhela
        Марал Гаипова
        больше года назад
        есть успешные примеры прямых продаж или через контекстную сеть.
        +
        0
        -
        Ответить
        • Анна Макарова
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Анна Макарова
          Boris B. Manzhela
          больше года назад
          к B2B клиентам в SMM свой подход. Да, возможно, еще не всем это подходит, но говорить о не эффективности соцмедиа абсолютно для всех B2B клиентов, думаю, не совсем верно.
          +
          0
          -
          Ответить
          • Olga Babanina
            41
            комментарий
            0
            читателей
            Olga Babanina
            Анна Макарова
            больше года назад
            Вот классический пример кейса в B2B =) Сто тыщ успешных мужчин-руководителей строительной отрасли. Это вам не хрен собачий )))
            Вообще слабо верится в эффективность смм для этой категории компаний.
            +
            1
            -
            Ответить
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером......
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером...
    +
    -2
    -
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Кстати, наибольшее число кликов реклама в Facebook получает не только в обеденное время, но и по выходным. Из того же исследования TBG следует, что в субботу на объявления кликают  в среднем на 12% больше, чем в понедельник.
    +
    0
    -
    Ответить
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Жанна Рожкова
      больше года назад
      то есть верно: в будни народ в офисе фб использует и не отвлекается на рекламу. а по выходным смотрит картинки и все такое и тут уж по рекламе не грех щелкнуть :)
      +
      0
      -
      Ответить
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было... ...
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Iboong
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iboong
    больше года назад
    Рота-что? :)
    +
    0
    -
    Ответить
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Iboong
      больше года назад
      Ротапост: можно называть любыми словами, штука работает!
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх