Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
225 051
Всего лайков на сайте

Twitter - быстро, дорого, эффективно

11 апреля 2012, 00:44 |  Анастасия Марголис
Реклама в Twitter намного эффективнее, чем реклама в Facebook, выяснилось в результате исследования, проведённого компанией TBG Digital. И причиной тому то, что объявления, которые в Facebook размещаются справа от основной ленты, выглядят как откровенная реклама. Как бы подобные блоки ни камуфлировались под окружающий контент, все мы прекрасно понимаем, что это реклама.

Совсем иначе обстоят дела с сервисом микроблогов, считает TBG Digital. Отличить рекламные сообщения (Promoted Tweets) среди прочих пользовательских потоков твитов не так-то просто.

Аналитики из TBG Digital изучили 45 млрд. показов объявлений в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 г. При этом особое внимание в исследовании уделялось таким показателям как CPM (цена за тысячу показов), процент переходов и цена за подписчика.

В результате выяснилось, что цена за тысячу показов рекламных объявлений в Twitter на порядок выше, чем в Facebook: $3,5 к $0,5 соответственно. Стоимость также свидетельствует о большей эффективности неявной рекламы в Twitter, заключают исследователи.


Помимо цен, TBG Digital сравнила наиболее актуальное время показа объявлений на том и другом ресурсе. Выяснилось, что пик эффективности рекламы через Twitter приходится на утренние (с 6.00 до 12.00) и вечерние (с 20.00) часы. Наибольшего числа конверсий реклама в Facebook достигает в обеденное время.

Достоверность результатов исследования сложно ставить под сомнение, так как компания TBG Digital является крупнейшим реселлером рекламы в Facebook. А вот, насколько результаты исследования западной компании соответствуют российским реалиям, мы спросили у владельца сервиса рекламы в блогах Ротапост Дмитрия Голополосова (aka Димок).

«Результаты очень вписываются в мое представление о том, как обстоят дела с Твиттером.

Во-первых, время. Утро и вечер. Утром люди просматривают, что произошло за ночь, а вечером уходят из офиса с телефоном в руке и пользуются твиттером именно в телефоне (есть, конечно, и те, кто с домашнего компьютера в Twitter лезет). Судя по всему, Facebook больше интересен людям во время работы. К тому же, в Фейсбуке больше контента: длинные статьи, фото галереи, видео – люди "зависают" на них.

Твиттер по своей сути - рекомендательный сервис. Если кто-то публикует ссылку (или делает ретвит), то он рекомендует своим читателям что-то. Поэтому "promoted" твит вполне логичен – это просто рекомендация от того, кого ты не знаешь. Особенно эффективно сейчас, когда в Twitter появился встроенный механизм ретвита: в своей ленте ты по сути видишь сообщения других пользователей (на которых не подписывался): рекламный твит в результате не сильно выделяется.

По статистике нашего сервиса Ротапост, интерес к Твиттеру активно растет: покупают как для трафика, так и для SEO-эффекта (многие уже увидели эффективность).

На западе сейчас ВСЕ монетизируют свои Твиттеры. Чарли Шин сделал твит за $50 тыс., и рекламодатель более чем доволен. У нас таких цен, конечно, пока нет, но все движется, растет...».

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
14 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Ок, учел.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Boris B. Manzhela
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris B. Manzhela
    больше года назад
    Социальные медиа еще не эффективны для привлечения B2B клиентов. Ну не сможет твиттер или ротапост разрекламировать сварочный аппарат или башенный кран :(
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Boris B. Manzhela
      больше года назад
      А есть примеры, когда сварочный аппарат успешно продавали через Facebook?
      +
      1
      -
      Ответить
      • Boris B. Manzhela
        2
        комментария
        0
        читателей
        Boris B. Manzhela
        Марал Гаипова
        больше года назад
        есть успешные примеры прямых продаж или через контекстную сеть.
        +
        0
        -
        Ответить
        • Анна Макарова
          18
          комментариев
          0
          читателей
          Анна Макарова
          Boris B. Manzhela
          больше года назад
          к B2B клиентам в SMM свой подход. Да, возможно, еще не всем это подходит, но говорить о не эффективности соцмедиа абсолютно для всех B2B клиентов, думаю, не совсем верно.
          +
          0
          -
          Ответить
          • Olga Babanina
            41
            комментарий
            0
            читателей
            Olga Babanina
            Анна Макарова
            больше года назад
            Вот классический пример кейса в B2B =) Сто тыщ успешных мужчин-руководителей строительной отрасли. Это вам не хрен собачий )))
            Вообще слабо верится в эффективность смм для этой категории компаний.
            +
            1
            -
            Ответить
  • Anamargo
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Anamargo
    больше года назад
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером......
    Ну, судя по времени востребованности рекламы в Facebook (выходные, обеденный перерыв), можно предположить, что причина всех его неудач вовсе не в "откровенности" рекламы. Может всё дело в том, что Facebook у людей попросту заблокирован на работе? Хотя тогда неясно, почему никто ничего не хочет приобретать ч/з соцсеть вечером...
    +
    -2
    -
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Кстати, наибольшее число кликов реклама в Facebook получает не только в обеденное время, но и по выходным. Из того же исследования TBG следует, что в субботу на объявления кликают  в среднем на 12% больше, чем в понедельник.
    +
    0
    -
    Ответить
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Жанна Рожкова
      больше года назад
      то есть верно: в будни народ в офисе фб использует и не отвлекается на рекламу. а по выходным смотрит картинки и все такое и тут уж по рекламе не грех щелкнуть :)
      +
      0
      -
      Ответить
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было... ...
    Заголовок напомнил слоган Лебедева: долго, дорого, о**енно! Твиттер, кстати выигрывает у темы со своим "быстро" :) А вообще материал в тему - только с утра сегодня получил несколько рекламных сообщений - значит востребована тема. Пару месяцев назад, помню, такого не было...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Iboong
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iboong
    больше года назад
    Рота-что? :)
    +
    0
    -
    Ответить
    • dimok
      4
      комментария
      0
      читателей
      dimok
      Iboong
      больше года назад
      Ротапост: можно называть любыми словами, штука работает!
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх