Популярный сервис микроблогов Twitter планирует продавать рекламу в России и уже начал переговоры с возможными партнерами в РФ. Как сообщают источники, близкие к компаниям-участникам переговоров, речь о чем-то конкретном пока вести не стоит. На данном этапе идет некий «предварительный обмен идеями»,
Факт проведения переговоров также подтвержден представителем агентства VI («Видео интернешнл»).
Лайкни поинтересовался мнением экспертов о замыслах Twitter.
Влад Титов, руководитель Лаборатории Социальных Медиа:
Twitter уже несколько лет позволяет размещать рекламу аккаунтов и отдельных постов в некоторых западных странах. В России до сих пор, фактически, не существовало легальных «белых» инструментов продвижения, кроме органического прироста и охвата.
Несомненно, запуск рекламных возможностей даст российским бизнесменам новые возможности. Хотя остается вопрос, какие настройки для фокусировки на аудитории будут предназначены. Если таргетинг будет минимален, то этой возможностью воспользуются только международные и федеральные компании. Сможет ли Twitter заинтересовать средний и малый бизнес, остается под вопросом.
Михаил Менделевич, руководитель SMM департамента Grape:
Twitter достаточно давно продает рекламу на территории РФ, все форматы. Наше агентство в прошлом году запускало для нескольких клиентов promoted tweet и promoted account. Возможно, это было доступно только в рамках сотрудничества бренда и площадки на глобальном уровне, и теперь станет доступно локальным брендам. Что касается возможных соглашений, то дело в том, что форматы достаточно дорогие, особенно promoted trends, и далеко не все бренды ринутся покорять этот сектор размещений. Я не думаю, что это вызовет значительные подвижки, впрочем, интересно, кого они выберут официальным сэллером, и сумеют ли наладить нормальный customer support.