Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter позволил рекламодателям покупать пре-роллы

03 июня 2016

Twitter предоставил рекламодателям возможность покупать пре-роллы. Они смогут делать это при помощи специальной автоматизированной системы.

Специалисты отрасли полагают, что нововведение спровоцирует перетекание рекламных бюджетов в Twitter – так же, как это было с Instagram в прошлом году.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных