Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter позволит проверять видимость рекламы с помощью Moat и Ad Science

13 апреля 2017

В Twitter добавили возможность проверять видимость видеорекламы с помощью сторонних сервисов – Moat и Ad Science.

twitter-bird-logo-ss-1920.jpg

Как показало первичное исследование Moat, 99% зафиксированных показов видеорекламы были видимыми. По стандартам MRC, объявление считается видимым, если минимум 50% видеоплеера отображалось на экране в течение не менее двух секунд.

Также Twitter расширил партнерство с Nielsen и comScore. С их помощью рекламодатели смогут проверять демографию, охват, частоту и GRP.

Сервис comScore vCE (validated Campaign Essentials) доступен только в США. В этом году он также появится в Канаде, Испании и Великобритании. Nielsen доступен в США и ещё 20 странах, а верификация от Moat и Integral Ad Service – по всему миру.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных