Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 4
2 0 2 0

Twitter позволит проверять видимость рекламы с помощью Moat и Ad Science

13 апреля 2017, 12:45  | Валерия Россохина

В Twitter добавили возможность проверять видимость видеорекламы с помощью сторонних сервисов – Moat и Ad Science.

twitter-bird-logo-ss-1920.jpg

Как показало первичное исследование Moat, 99% зафиксированных показов видеорекламы были видимыми. По стандартам MRC, объявление считается видимым, если минимум 50% видеоплеера отображалось на экране в течение не менее двух секунд.

Также Twitter расширил партнерство с Nielsen и comScore. С их помощью рекламодатели смогут проверять демографию, охват, частоту и GRP.

Сервис comScore vCE (validated Campaign Essentials) доступен только в США. В этом году он также появится в Канаде, Испании и Великобритании. Nielsen доступен в США и ещё 20 странах, а верификация от Moat и Integral Ad Service – по всему миру.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.