0 8
3 5 0 0

Twitter представил новый таргетинг для мобильной рекламы

17 декабря 2014, 14:50  | Жанна Рожкова

Twitter анонсировал новые таргетинговые опции для мобильной рекламы — оператор мобильной связи и новые устройства.

Таргетинг по операторам мобильной связи

Опция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, в зависимости от оператора мобильной связи, привязанного к их профилю, либо исключать таких пользователей из ЦА.

1.png

Новые мобильные устройства

Используя данную настройку, рекламодатели могут таргетировать рекламные объявления (либо исключить из ЦА) на пользователей, которые недавно начали пользоваться Twitter на новом устройстве или с использованием нового мобильного оператора. Эта настройка идеальна для владельцев мобильных приложений, которые хотят охватить новую аудиторию.

2.png

При выборе ЦА можно учитывать оператора мобильной связи пользователя и новые устройства

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.