Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Twitter представил новый таргетинг для мобильной рекламы

17 декабря 2014

Twitter анонсировал новые таргетинговые опции для мобильной рекламы — оператор мобильной связи и новые устройства.

Таргетинг по операторам мобильной связи

Опция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, в зависимости от оператора мобильной связи, привязанного к их профилю, либо исключать таких пользователей из ЦА.

1.png

Новые мобильные устройства

Используя данную настройку, рекламодатели могут таргетировать рекламные объявления (либо исключить из ЦА) на пользователей, которые недавно начали пользоваться Twitter на новом устройстве или с использованием нового мобильного оператора. Эта настройка идеальна для владельцев мобильных приложений, которые хотят охватить новую аудиторию.

2.png

При выборе ЦА можно учитывать оператора мобильной связи пользователя и новые устройства

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных