Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Twitter представил новый таргетинг для мобильной рекламы

17 декабря 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter анонсировал новые таргетинговые опции для мобильной рекламы — оператор мобильной связи и новые устройства.

Таргетинг по операторам мобильной связи

Опция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, в зависимости от оператора мобильной связи, привязанного к их профилю, либо исключать таких пользователей из ЦА.

1.png

Новые мобильные устройства

Используя данную настройку, рекламодатели могут таргетировать рекламные объявления (либо исключить из ЦА) на пользователей, которые недавно начали пользоваться Twitter на новом устройстве или с использованием нового мобильного оператора. Эта настройка идеальна для владельцев мобильных приложений, которые хотят охватить новую аудиторию.

2.png

При выборе ЦА можно учитывать оператора мобильной связи пользователя и новые устройства

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных