Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России. Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter и увеличивать своё присутствие в социальной сети, сообщается в официальном релизе компании.
Наша цель — охватить всех жителей на планете, и Россия — важная часть в достижении этой цели. В России около 70 млн активных пользователей интернета. Эта цифра неуклонно растет, что делает российский рынок крайне перспективным для Twitter и для мировых брендов. Российские компании уже активно используют Twitter, чтобы узнать о предпочтениях своих клиентов и сделать продвижение своих продуктов более органичным. Именно поэтому мы придаем большое значение сотрудничеству с Httpool, оно позволит рекламодателям масштабнее использовать рекламные возможности Twitter и увеличивать отдачу от маркетинговых усилий", — говорит Питер Гринбергер (Peter Greenberger), директор по продажам Twitter.
Появление официального продавца рекламы Twitter в России позволит отечественным компаниям использовать основные рекламные форматы (Продвигаемые твиты, Продвигаемые аккаунты, Продвигаемые тренды) и получить доступ к аналитике для агентств и рекламодателей.