0 5
4 0 0 1

Twitter представил продвигаемые стикеры

16 августа 2016, 14:38  | Юлия Хоршева

Twitter представил продвигаемые стикеры – инструмент, который позволит рекламодателям привлечь внимание к своему бренду и повысить его узнаваемость.

Компании получат возможность создавать наборы из 4 или 8 стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои фотографии. Стикеры – это визуальные хэштеги, по ним можно найти все фото, на которых использованы стикеры из набора.

Стикеры в Twitter появились в конце июля 2016 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.