Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Twitter представил продвигаемые стикеры

16 августа 2016

Twitter представил продвигаемые стикеры – инструмент, который позволит рекламодателям привлечь внимание к своему бренду и повысить его узнаваемость.

Компании получат возможность создавать наборы из 4 или 8 стикеров, которые пользователи будут добавлять на свои фотографии. Стикеры – это визуальные хэштеги, по ним можно найти все фото, на которых использованы стикеры из набора.

Стикеры в Twitter появились в конце июля 2016 года.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных