0 36
3 32 1 0

Twitter запустил ТВ-рекламу для продвижения собственных продуктов

29 октября 2015, 14:59  | Дарья Калинская

Twitter запускает серию объявлений, призванную увеличить число регулярных пользователей сервиса.

Платформа запустила в штатах национальную ТВ-компанию в период первенства по бейсболу. Первый ролик под названием Post-Season демонстрирует спортивным фанатам новую функцию Twitter – «Моменты». В ролике собраны самые яркие события из плей-офф Главной лиги бейсбола.


Это не первая ТВ-кампания Twitter, но на нее явно возлагаются большие надежды. Ведь ежемесячная активная аудитория Twitter в третьем квартале увеличилась всего на 4 млн. А в США вообще не было никакого прироста с января этого года.

Twitter планирует привлечь новых пользователей за счет «упрощения» продукта. Именно поэтому в первом ролике упор делается на «Моменты», которые позволяют следить за важными событиями по мере их появления и не теряться в общем потоке твитов.

По предварительной информации следующий ролик будет направлен на пользователей, которые уже знают о Twitter, но не используют его регулярно.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.