Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter запустил ТВ-рекламу для продвижения собственных продуктов

29 октября 2015

Twitter запускает серию объявлений, призванную увеличить число регулярных пользователей сервиса.

Платформа запустила в штатах национальную ТВ-компанию в период первенства по бейсболу. Первый ролик под названием Post-Season демонстрирует спортивным фанатам новую функцию Twitter – «Моменты». В ролике собраны самые яркие события из плей-офф Главной лиги бейсбола.


Это не первая ТВ-кампания Twitter, но на нее явно возлагаются большие надежды. Ведь ежемесячная активная аудитория Twitter в третьем квартале увеличилась всего на 4 млн. А в США вообще не было никакого прироста с января этого года.

Twitter планирует привлечь новых пользователей за счет «упрощения» продукта. Именно поэтому в первом ролике упор делается на «Моменты», которые позволяют следить за важными событиями по мере их появления и не теряться в общем потоке твитов.

По предварительной информации следующий ролик будет направлен на пользователей, которые уже знают о Twitter, но не используют его регулярно.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных