Facebook Ads Manager запустил новую цель для рекламы в Instagram Reels – «Взаимодействие с публикацией». Уведомление об этом появилось в кабинете Ads Manager.
Выбор этой настройки позволит получить больше реакций и репостов ролика.
Выбор подцели доступен рекламодателям на первом этапе настройки кампаний.
Чтобы настроить «Взаимодействие с публикацией», нужно:
-
войти в Ads Manager;
-
создать новую кампанию или выбрать существующую;
-
на странице настройки цели выбрать «Вовлеченность»;
-
в нижней части страницы отметить тип вовлеченности – «Взаимодействие с публикацией».
Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал блокировать рекламные аккаунты в Бизнес-менеджере, которые не запускали рекламу в последние 60 дней.
Источник: ppc.world