Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В Ads Manager появилась новая цель для рекламы в Instagram Reels

14 февраля 2022

Facebook Ads Manager запустил новую цель для рекламы в Instagram Reels – «Взаимодействие с публикацией». Уведомление об этом появилось в кабинете Ads Manager.

1_uvedomlenie 

Выбор этой настройки позволит получить больше реакций и репостов ролика.

Выбор подцели доступен рекламодателям на первом этапе настройки кампаний.

Чтобы настроить «Взаимодействие с публикацией», нужно:

  • войти в Ads Manager;

  • создать новую кампанию или выбрать существующую;

  • на странице настройки цели выбрать «Вовлеченность»;

  • в нижней части страницы отметить тип вовлеченности – «Взаимодействие с публикацией».

рис.2

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал блокировать рекламные аккаунты в Бизнес-менеджере, которые не запускали рекламу в последние 60 дней.

Источник: ppc.world

 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных