0 32
10 0 22 0

В Instagram 2 млн ежемесячно активных рекламодателей

25 сентября 2017, 15:51  | Валерия Россохина

Instagram объявил о том, что ежемесячное число активных рекламодателей в соцсети превысило 2 млн – на один миллион больше, чем в марте 2017 года. Причина такого быстрого роста кроется в том, что команда Instagram стала тратить больше времени на создание и исследование контента на платформе, уделяя особое внимание формату мобильных видео.

Помимо этого, стало известно, что:

  • Пользователи в возрасте до 25 лет в среднем проводят более 32 минут в день в соцсети.
  • В прошлом месяце 180 миллионов юзеров взаимодействовали с бизнес-аккаунтами, желая получить больше информации о брендах. Это проявлялось в переходе на сайт компании, звонках представителям, сообщениях по электронной почте и Instagram Direct.
  • Время просмотра видео в Instagram с каждым годом увеличивается на 80%
  • Бренды начали использовать новые форматы для более эффективной связи со своей аудиторией. Половина всех компаний на платформе публиковали Stories в прошлом месяце.

Также стоит отметить, что ежемесячно в Instagram заходит более 700 млн человек, а 400 млн делают это ежедневно. Instagram Strories ежедневно использует 250 млн человек.

Джим Сквайр, руководитель по развитию бизнеса Instagram:

Наше сообщество проводит на платформе больше времени, чем когда-либо, и мы видим, что видео являются одним из самых важных драйверов этих изменений. Для брендов видеоконтент в рекламе стал отличным инструментом для вдохновения аудитории, особенно это касается Instagram Stories - 60% видеороликов Instagram пользователи просматривают со звуком. Мы c радостью наблюдаем, как рекламодатели продолжают использовать видео, чтобы креативно донести ключевые сообщения бренда до своего сообщества.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.