0 4
1 0 2 0

В myTarget добавили post-view конверсию для мобильных приложений

1 ноября 2018, 10:40  | Валерия Россохина

Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения в myTarget, получили новую метрику, которая предназначена для оценки эффективности – «Конверсию по показам». Она позволит собирать информацию о целевых действиях пользователей, видевших рекламу, но не кликнувших по ней.

По умолчанию конверсия подсчитывается за семь дней после взаимодействия с объявлением. Если перед конверсией пользователь кликнул по объявлению, то она засчитывается как конверсия по клику.

Конверсия по показам позволяет объективно оценивать важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог заметить объявление, не кликнуть по нему и установить приложение спустя некоторое время, например, напрямую из магазина приложений.

Разработчики и издатели мобильных приложений теперь смогут корректно измерить, насколько эффективно оказывается продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами.

Информацию о конверсии по показам можно найти в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы получить данные, необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Чтобы просмотреть статистику по показам в дашбордах, необходимо перейти в «Кампании – таблица», «Настройка». Затем нужно выбрать цель рекламной кампании, в соответствии с которой будут показаны значения конверсии по показам.

myTarget добавили post-view конверсию для мобильных приложений

Чтобы построить график с post-view конверсиями, необходимо выбрать в разделе «Статистика» цель и соответствующую метрику. Настройка отображения значений в таблице будет аналогична предыдущей для дашбордов в разделе «Кампании».

Источник: Блог myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.