Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения в myTarget, получили новую метрику, которая предназначена для оценки эффективности – «Конверсию по показам». Она позволит собирать информацию о целевых действиях пользователей, видевших рекламу, но не кликнувших по ней.
По умолчанию конверсия подсчитывается за семь дней после взаимодействия с объявлением. Если перед конверсией пользователь кликнул по объявлению, то она засчитывается как конверсия по клику.
Конверсия по показам позволяет объективно оценивать важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог заметить объявление, не кликнуть по нему и установить приложение спустя некоторое время, например, напрямую из магазина приложений.
Разработчики и издатели мобильных приложений теперь смогут корректно измерить, насколько эффективно оказывается продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами.
Информацию о конверсии по показам можно найти в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы получить данные, необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.
Чтобы просмотреть статистику по показам в дашбордах, необходимо перейти в «Кампании – таблица», «Настройка». Затем нужно выбрать цель рекламной кампании, в соответствии с которой будут показаны значения конверсии по показам.
Чтобы построить график с post-view конверсиями, необходимо выбрать в разделе «Статистика» цель и соответствующую метрику. Настройка отображения значений в таблице будет аналогична предыдущей для дашбордов в разделе «Кампании».
Источник: Блог myTarget