Валерия
Россохина

Команда Ингейт

В myTarget добавили post-view конверсию для мобильных приложений

В myTarget добавили post-view конверсию для мобильных приложений
01 ноября 2018

Рекламодатели, продвигающие мобильные приложения в myTarget, получили новую метрику, которая предназначена для оценки эффективности – «Конверсию по показам». Она позволит собирать информацию о целевых действиях пользователей, видевших рекламу, но не кликнувших по ней.

По умолчанию конверсия подсчитывается за семь дней после взаимодействия с объявлением. Если перед конверсией пользователь кликнул по объявлению, то она засчитывается как конверсия по клику.

Конверсия по показам позволяет объективно оценивать важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог заметить объявление, не кликнуть по нему и установить приложение спустя некоторое время, например, напрямую из магазина приложений.

Разработчики и издатели мобильных приложений теперь смогут корректно измерить, насколько эффективно оказывается продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами.

Информацию о конверсии по показам можно найти в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Чтобы получить данные, необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.

Чтобы просмотреть статистику по показам в дашбордах, необходимо перейти в «Кампании – таблица», «Настройка». Затем нужно выбрать цель рекламной кампании, в соответствии с которой будут показаны значения конверсии по показам.

myTarget добавили post-view конверсию для мобильных приложений

Чтобы построить график с post-view конверсиями, необходимо выбрать в разделе «Статистика» цель и соответствующую метрику. Настройка отображения значений в таблице будет аналогична предыдущей для дашбордов в разделе «Кампании».

Источник: Блог myTarget

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных