В Одноклассниках появилась Служба поддержки для блогеров. Создатели контента смогут задать вопросы в специальном чате и получить ответы от агентов поддержки в течение нескольких минут.
Чат со Службой поддержки автоматически появляется у авторов в списке диалогов. Блогеры в чате могут задать любой вопрос, например, связанный со статистиков или маркировкой рекламы. Авторы могут закрепить чат в избранном, чтобы он всегда был под рукой.
Агенты поддержки работают круглосуточно.
Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента в Одноклассниках:
Как масштабная контентная площадка, ОК последовательно развивают работу с авторами. Число создателей оригинального контента в Одноклассниках растет весь последний год. Сейчас в соцсети десятки тысяч групп и блогеров, поэтому создание специальной Службы поддержки для авторов – это необходимый шаг для развития платформы ОК. Агенты поддержки помогут блогерам оперативно решать возникающие вопросы, чтобы авторы могли сосредоточиться на главном – создании контента, который нравится аудитории.
Поддержка доступна в десктопной версии соцсети, с мобильных устройств и в приложениях ОК на iOS и Android (приложения нужно обновить до последней версии).
Источник: пресс-релиз ОК