На днях соцсеть Pinterest
Новый инструмент Pinterest Web Analytics позволит владельцам сайтов понять, как люди взаимодействуют с пинами, взятыми с того или иного сайта, а также оценить стоимость и ROI от присутствия в соцсети.
Какие данные доступны:
- Сколько человек пинили изображения с вашего сайта;
- Сколько пользователей видели эти пины.
- Сколько человек перешли на ваш сайт с Pinterest.
Кроме того, владельцам сайтов будет показана подборка из наиболее расшариваемых и кликабельных пинов, чтобы дать представление о наиболее популярных тематиках.
Инструмент Pinterest Analytics доступен любому пользователю, у которого имеется верифицированный веб-сайт (а не только бизнес-аккаунт). Если ваш сайт не верифицирован, вы можете перейти по ссылке business.pinterest.com/verify и верифицировать его.
Раздел с аналитикой находится в выпадающем меню под именем пользователя.
Рассмотрим инструмент подробнее. Pinterest Analytics имеет 4 основные вкладки:
· Метрики сайта показывают число пинов, сделанных пользователями с вашего сайта за день; количество репинов; показы (сколько раз пользователи видели ваши пины); охват (число людей, видевших ваши пины). Диаграмма Кликов и Посетителей показывает, сколько людей кликали на ваши пины и сколько уникальных посетителей перешли на ваш сайт.
· График «Самые последние» показывает недавние пины, которые вы делали со своего сайта.
· Графа Most Repinned показывает самые рашариваемые пины.
· Отчет по «самым кликабельным» пинам похож на предыдущий пункт, здесь вы можете видеть статистику по каждому пину: кто сделал его и куда.
Все отчеты можно экспортировать. При нажатии на кнопку Экспорт, метрики, которые вы просматриваете в этот момент, будут автоматически загружены.
Кроме того, вы можете задавать любой временной диапазон, за который хотите увидеть статистику.