VK анонсировал запуск ретаргетинга для рекламы приложений, с помощью которого бизнес сможет показывать объявления пользователям, которые уже заходили в мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие. Как показали внутренние тесты VK, мобильное продвижение с ретаргетингом позволяет бизнесу сохранить эффективность кампаний при снижении расходов на рекламу в среднем на 32%.
Ретаргетинг поможет увеличить количество заявок на услуги и подписок на сервисы, продвинуть сопутствующие товары и рассказать об акциях пользователям приложения. На базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории или CRM-базы рекламодателя можно персонализировать рекламу, улучшая клиентский опыт.
Для запуска кампании с ретаргетингом достаточно настроить интеграцию приложения с мобильным трекером. Инструмент доступен для рекламы приложений на Android и iOS.
Напомним, ВКонтакте продолжает упрощать правила по управлению сообществами и запускает новый эксперимент с конкурсами.
Источник: Пресс-релиз