ВКонтакте продолжает упрощать правила по управлению сообществами и запускает новый эксперимент с конкурсами.
Верифицированные сообщества с аудиторией больше 100 тысяч подписчиков могут проводить конкурсы, в которых участникам нужно будет подписаться сразу на несколько партнеров или спонсоров. Ограничений на количество партнеров не будет, главное, чтобы их сообщества были полезными для пользователей.
Представители ВКонтакте отметили, что будут внимательно следить за ходом эксперимента. И если первый этап пройдет успешно и не нарушит комфорт аудитории соцсети, то тестовая группа будет расширена.
С полным текстом правил можно ознакомиться здесь.
Напомним, что первые изменения в правила были внесены в ноябре 2022 года. Соцсеть упростила требования к проведению конкурсов и акций, сняла ограничения на количество рекламных публикаций, а также отменила запреты на размещение рекламы в закрепленных записях и на резкую смену тематики сообщества.
Источник: ВКонтакте для сообществ