Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

В VK Рекламе теперь можно продвигать музыку

05 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В VK Рекламе стали доступны инструменты для продвижения музыки. Рекламировать свои треки в ленте ВКонтакте могут только официальные музыканты, имеющие сообщество в соцсети.

Продвижение музыки во ВКонтакте

В одной кампании можно продвигать до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист.

Алгоритмы VK Рекламы анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки потенциальным слушателям. Также алгоритмы самостоятельно управляют бюджетом для привлечения наибольшего числа слушателей.

Как запустить рекламу музыки:

  • зарегистрироваться в VK Рекламе с помощью VK ID;

  • загрузить документы, подтверждающие права на музыку;

  • создать новую кампанию и выбрать «Музыка»;

  • выбрать сообщество из выпадающего списка;

  • в поле «Аудиозаписи» выбрать один или несколько треков для продвижения, целевое действие «Прослушивание и добавление музыки» будет установлено автоматически;

  • настроить кампанию – задать бюджет, период, таргетинги, объявление.

В VK Рекламе теперь можно продвигать музыку

Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте ВКонтакте.

В рекламном кабинете можно отслеживать статистику, сколько раз пользователи начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.

В дальнейшем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.

Напомним, что партнеры рекламной сети VK смогут увеличить доход от монетизации благодаря новому формату InPage.

Источник: пресс-релиз VK

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных