3 35
14 9 5
Верхом на метеорите: глобальные катастрофы как идеи для рекламы

Верхом на метеорите: глобальные катастрофы как идеи для рекламы

15 февраля 2013, 16:36  | Жанна Рожкова

Алло!Мама!Вызывай астронавтов, меня метеорит убил!

Главная новость сегодняшнего дня (а также последующей недели) – это падение метеорита в Челябинске. Событие, поистине, мирового масштаба – и обсуждают его соответствующе:

 

Мировая интернет-общественность реагирует по-разному: одни бурно дискутируют о возможных последствиях, другие постят записи с видеорегистраторов и новости, а третьи просто упражняются в остроумии:

  • В Сибири сегодня отмечается профессиональный праздник День плотника со стекольщиком. #chell #челябинск
  • В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл.
  • Жители Челябинска уже разбирают суперспособности :)
  • Какой суровый челябинский романтик пообещал своей любимой 14 февраля звезду с неба? #метеорит #RussianMeteor#Chelyabinsk
  • Инопланетный корабль при заходе на посадку, увидев Челябинск, предпочёл взорваться.
  • Тор ты пьян, иди домой и забери обратно молот. #метеорит#Челябинск #RussianMeteor
  • Благодаря Путину до земли долетела незначительная часть метеорита, остальное по пути распилили. #RussianMeteor
  • Государственная дума уже рассматривает законопроект, запрещающий метеоритам приземляться на территории РФ#RussianMeteor


    Примечательно, что есть еще одна, отдельно стоящая, группа - это маркетологи, одни из самых активных любителей «паразитировать» на глобальных катастрофах. Их цинизм по отношению к мировым бедствиям в несколько раз превосходит «искрометный юмор» обычных интернет-пользователей. Спекуляция на известных событиях – известная рекламная уловка

    (Альфа-Банк и "конец света")

    (American Apparel и ураган Сэнди)

    ( Клей "Marine Silicone Sealant" и "Титаник")

    Падение метеорита в Челябинске, безусловно, не станет исключением. Уже скоро нас ждет волна рекламных роликов, акций и постов в социальных сетях, притянутых к громкому событию и активно использующих ажиотаж вокруг него. Первые попытки уже есть:

    (кликните для увеличения)

    (взято у Ростислава Орлова)

    Посмотрим, что будет дальше, а пока...

    (Голосов: 6, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

     Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
    Комментарии
    3 комментария
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    • Аватар пользователя
      Вадим Сивак
      Аватар пользователя
      2
      комментария
      0
      читателей
      Вадим Сивак
      больше года назад
      демпингуешь! =)
      +
      0
      -
      Ответить
    • Аватар пользователя
      Elena Gratova
      Аватар пользователя
      45
      комментариев
      0
      читателей
      Elena Gratova
      больше года назад
      Я, наверное, недостаточный циник, но на таких событиях (когда люди пострадали и мерзнут в домах без стекол в мороз) надо делать социальную рекламу, а не бизнес.
      +
      2
      -
      Ответить
    • Аватар пользователя
      Светлана Бородавченко
      больше года назад
      Уже осколки продают? :) Они что там с ума посходили? Он же радиоактивный может быть!
      +
      1
      -
      Ответить