Алло!Мама!Вызывай астронавтов, меня метеорит убил!
Главная новость сегодняшнего дня (а также последующей недели) – это падение метеорита в Челябинске. Событие, поистине, мирового масштаба – и обсуждают его соответствующе:
Мировая интернет-общественность реагирует по-разному: одни бурно дискутируют о возможных последствиях, другие постят записи с видеорегистраторов и новости, а третьи просто упражняются в остроумии:
- В Сибири сегодня отмечается профессиональный праздник День плотника со стекольщиком.
#chell#челябинск - В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл.
- Жители Челябинска уже разбирают суперспособности :)
- Какой суровый челябинский романтик пообещал своей любимой 14 февраля звезду с неба?
#метеорит#RussianMeteor#Chelyabinsk - Инопланетный корабль при заходе на посадку, увидев Челябинск, предпочёл взорваться.
- Тор ты пьян, иди домой и забери обратно молот.
#метеорит#Челябинск#RussianMeteor - Благодаря Путину до земли долетела незначительная часть метеорита, остальное по пути распилили.
#RussianMeteor - Государственная дума уже рассматривает законопроект, запрещающий метеоритам приземляться на территории РФ
#RussianMeteor
Примечательно, что есть еще одна, отдельно стоящая, группа - это маркетологи, одни из самых активных любителей «паразитировать» на глобальных катастрофах. Их цинизм по отношению к мировым бедствиям в несколько раз превосходит «искрометный юмор» обычных интернет-пользователей. Спекуляция на известных событиях – известная рекламная уловка:
(Альфа-Банк и "конец света")
(American Apparel и ураган Сэнди)
( Клей "Marine Silicone Sealant" и "Титаник")
Падение метеорита в Челябинске, безусловно, не станет исключением. Уже скоро нас ждет волна рекламных роликов, акций и постов в социальных сетях, притянутых к громкому событию и активно использующих ажиотаж вокруг него. Первые попытки уже есть:
(кликните для увеличения)
(взято у
Посмотрим, что будет дальше, а пока...