Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Верхом на метеорите: глобальные катастрофы как идеи для рекламы

15 февраля 2013

Алло!Мама!Вызывай астронавтов, меня метеорит убил!

Главная новость сегодняшнего дня (а также последующей недели) – это падение метеорита в Челябинске. Событие, поистине, мирового масштаба – и обсуждают его соответствующе:

 

Мировая интернет-общественность реагирует по-разному: одни бурно дискутируют о возможных последствиях, другие постят записи с видеорегистраторов и новости, а третьи просто упражняются в остроумии:

  • В Сибири сегодня отмечается профессиональный праздник День плотника со стекольщиком. #chell #челябинск
  • В разных районах города Челябинска замечен голый мужчина требующий со всех одежду и мотоцикл.
  • Жители Челябинска уже разбирают суперспособности :)
  • Какой суровый челябинский романтик пообещал своей любимой 14 февраля звезду с неба? #метеорит #RussianMeteor#Chelyabinsk
  • Инопланетный корабль при заходе на посадку, увидев Челябинск, предпочёл взорваться.
  • Тор ты пьян, иди домой и забери обратно молот. #метеорит#Челябинск #RussianMeteor
  • Благодаря Путину до земли долетела незначительная часть метеорита, остальное по пути распилили. #RussianMeteor
  • Государственная дума уже рассматривает законопроект, запрещающий метеоритам приземляться на территории РФ#RussianMeteor


    Примечательно, что есть еще одна, отдельно стоящая, группа - это маркетологи, одни из самых активных любителей «паразитировать» на глобальных катастрофах. Их цинизм по отношению к мировым бедствиям в несколько раз превосходит «искрометный юмор» обычных интернет-пользователей. Спекуляция на известных событиях – известная рекламная уловка

    (Альфа-Банк и "конец света")

    (American Apparel и ураган Сэнди)

    ( Клей "Marine Silicone Sealant" и "Титаник")

    Падение метеорита в Челябинске, безусловно, не станет исключением. Уже скоро нас ждет волна рекламных роликов, акций и постов в социальных сетях, притянутых к громкому событию и активно использующих ажиотаж вокруг него. Первые попытки уже есть:

    (кликните для увеличения)

    (взято у Ростислава Орлова)

    Посмотрим, что будет дальше, а пока...

    Рейтинг 5, голосов 6

    Комментарии

    3 комментария
    Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
    Или выберите имя:

    Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

    Вадим Сивак 20.02.2013 08:50
    демпингуешь! =)
    Elena Gratova 15.02.2013 16:54
    Я, наверное, недостаточный циник, но на таких событиях (когда люди пострадали и мерзнут в домах без стекол в мороз) надо делать социальную рекламу, а не бизнес.
    Светлана Бородавченко 15.02.2013 13:14
    Уже осколки продают? :) Они что там с ума посходили? Он же радиоактивный может быть!

    Будь в курсе

    Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных