VK Клипы подвели итоги 2022 года – за текущий год на платформе было опубликовано более 20 млн клипов.
Основные показатели
-
Общее количество опубликованных видео за все время работы сервиса превысило 30 млн. Чтобы все их посмотреть, понадобится более 20 лет.
-
Среднесуточное число просмотров увеличилось в два раза и приблизилось к отметке в 750 млн.
-
Количество опубликованных клипов выросло более чем в четыре раза.
-
Создателей контента стало больше в 2,2 раза.
-
Отметки «Нравится» к просмотренным роликам пользователи ставили на 50% чаще, чем в прошлом году.
-
Популярными хештэгами стали #юмор – 606,3 млн просмотров, #котики – 279,1 млн и #любовь – 38,7 млн.
-
Среди подборок лидерами стали «юмор», «котики» и «собаки» – ролики с этими животными набрали более 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок.
Марина Краснова, СЕО ВКонтакте, VK Клипов и VK Видео:
Этот год стал по-настоящему рекордным для VK Клипов – лидера российских сервисов вертикальных роликов. Нам удалось несколько раз побить собственные рекорды и стать одной из самых технологически развитых платформ. В течение года мы регулярно выпускали крупные продуктовые обновления, совершенствовали алгоритмы рекомендаций, запустили мобильное приложение VK Клипы, а недавно встроили функцию «Дипфейк» с образами популярных звёзд прямо в редактор сервиса. Мы активно работали над поддержкой авторов и развивали наше комьюнити, а также давали широкие инструменты контентмейкерам для создания качественного и разнообразного контента.
Напомним, что Одноклассники запустили зимнюю программу поддержки новых авторов.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте