ВКонтакте запустила новую механику «Тренды» в сервисе VK Клипы. «Тренды» помогут авторам и брендам расширить аудиторию за счет участия в актуальных обсуждениях и темах. Для зрителей этот инструмент даст возможность получать больше релевантного контента.
Функция интегрирована непосредственно в процесс создания коротких видео: при публикации клипа система предлагает авторам использовать популярные хештеги и музыку. Алгоритмы платформы ранжируют такой контент выше с учетом актуальности и интересов зрителей, что помогает качественным видео находить более широкую аудиторию. Механика доступна сообществам и профилям ВКонтакте.
В отдельном разделе «Трендов» собраны текущие тренды и календарь заметных событий, помогающий авторам планировать контент. Каждый тренд имеет собственную страницу-витрину с подборкой всех клипов и авторов, которые его поддерживают.
Евгений Васильев, директор по продукту ВКонтакте:
Сегодня самые заметные тренды рождаются в коротких видео, каждый день VK Клипы собирают 3 миллиарда просмотров. Идеи пользователей быстро становятся массовыми и объединяют миллионы зрителей, авторов и брендов. Наша задача как платформы — поддерживать этот процесс: помогать находить актуальные темы и вдохновлять на создание контента. Мы создаём условия, в которых креаторы и бренды находят новые возможности для роста, а зрители — темы и истории, которые объединяют людей вокруг общих интересов.
Напомним, ранее ВКонтакте запустила ИИ-алгоритм, помогающий авторам качественных шопсов зарабатывать.
Источник: пресс-релиз VK