Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 38
10 0 26 0

ВКонтакте дал пять советов по продвижению сообществ

29 сентября 2017, 11:44  | Валерия Россохина

Команда ВКонтакте начала публикацию серии материалов, основанных на запросах самих пользователей. Так, подписчики бизнес-сообщества попросили дать несколько советов по продвижению их пабликов.

Правило 1: выбирайте правильный формат сообщества

Сообщества в соцсети бывают трех видов: публичные страницы, группы и встречи. Они схожи по механике и внешнему виду, но различаются в деталях:

  • Публичная страница ориентирована на предоставление информации, а не на получение обратной связи.
  • Встреча привязывает мероприятие к конкретному времени.
  • Группа позволяет делиться информацией, а также оперативно собирать обратную связь.

Правило 2: оформите сообщество

Человек, подписавшийся на сообщество, с большой долей вероятности станет клиентом бренда. Поэтому в сообществе должна быть вся необходимая информация: адрес, ассортимент, время и способы доставки и т.д.

Помимо этого, необходимо подключить к сообществу разделы, способные облегчить клиенту коммуникацию с брендом: сообщения сообщества, товары, приложения.

Правило 3: заполните сообщество контентом

Контент должен быть уникальным, а все изображения и GIF-анимации – высокого качества.

Правило 4: выберите правильный рекламный формат

У пользователей соцсети есть следующие варианты:

  • Тизерная реклама. Представляет собой текстово-графические блоки в левой части сайта. Этот формат отображается только у пользователей, заходящих во ВКонтакте с десктопов.
  • Продвижение записей. Пользователи сразу видят контент, и понимают, стоит ли подписываться на сообщество.

Также есть возможность продвижения записей, которые уже есть в сообществе. Чтобы сделать это, необходимо нажать на пиктограмму с тремя точками и выбрать опцию «Продвигать запись».

Помимо этого, пользователи могут продвигать записи, которых нет в сообществе. Их называют «скрытыми». Создавать их можно в рекламном кабинете.

Правило 5: выберите правильную целевую аудиторию

Крупный бизнес может позволить себе таргетироваться сразу на большую аудиторию, а малому и среднему необходимо применять четкое таргетировнаие.

Источник: Sostav.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.