Команда ВКонтакте начала публикацию серии материалов, основанных на запросах самих пользователей. Так, подписчики бизнес-сообщества попросили дать несколько советов по продвижению их пабликов.
Правило 1: выбирайте правильный формат сообщества
Сообщества в соцсети бывают трех видов: публичные страницы, группы и встречи. Они схожи по механике и внешнему виду, но различаются в деталях:
- Публичная страница ориентирована на предоставление информации, а не на получение обратной связи.
- Встреча привязывает мероприятие к конкретному времени.
- Группа позволяет делиться информацией, а также оперативно собирать обратную связь.
Правило 2: оформите сообщество
Человек, подписавшийся на сообщество, с большой долей вероятности станет клиентом бренда. Поэтому в сообществе должна быть вся необходимая информация: адрес, ассортимент, время и способы доставки и т.д.
Помимо этого, необходимо подключить к сообществу разделы, способные облегчить клиенту коммуникацию с брендом: сообщения сообщества, товары, приложения.
Правило 3: заполните сообщество контентом
Контент должен быть уникальным, а все изображения и GIF-анимации – высокого качества.
Правило 4: выберите правильный рекламный формат
У пользователей соцсети есть следующие варианты:
- Тизерная реклама. Представляет собой текстово-графические блоки в левой части сайта. Этот формат отображается только у пользователей, заходящих во ВКонтакте с десктопов.
- Продвижение записей. Пользователи сразу видят контент, и понимают, стоит ли подписываться на сообщество.
Также есть возможность продвижения записей, которые уже есть в сообществе. Чтобы сделать это, необходимо нажать на пиктограмму с тремя точками и выбрать опцию «Продвигать запись».
Помимо этого, пользователи могут продвигать записи, которых нет в сообществе. Их называют «скрытыми». Создавать их можно в рекламном кабинете.
Правило 5: выберите правильную целевую аудиторию
Крупный бизнес может позволить себе таргетироваться сразу на большую аудиторию, а малому и среднему необходимо применять четкое таргетировнаие.
Источник: Sostav.ru