Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте дал пять советов по продвижению сообществ

ВКонтакте дал пять советов по продвижению сообществ
29 сентября 2017

Команда ВКонтакте начала публикацию серии материалов, основанных на запросах самих пользователей. Так, подписчики бизнес-сообщества попросили дать несколько советов по продвижению их пабликов.

Правило 1: выбирайте правильный формат сообщества

Сообщества в соцсети бывают трех видов: публичные страницы, группы и встречи. Они схожи по механике и внешнему виду, но различаются в деталях:

  • Публичная страница ориентирована на предоставление информации, а не на получение обратной связи.
  • Встреча привязывает мероприятие к конкретному времени.
  • Группа позволяет делиться информацией, а также оперативно собирать обратную связь.

Правило 2: оформите сообщество

Человек, подписавшийся на сообщество, с большой долей вероятности станет клиентом бренда. Поэтому в сообществе должна быть вся необходимая информация: адрес, ассортимент, время и способы доставки и т.д.

Помимо этого, необходимо подключить к сообществу разделы, способные облегчить клиенту коммуникацию с брендом: сообщения сообщества, товары, приложения.

Правило 3: заполните сообщество контентом

Контент должен быть уникальным, а все изображения и GIF-анимации – высокого качества.

Правило 4: выберите правильный рекламный формат

У пользователей соцсети есть следующие варианты:

  • Тизерная реклама. Представляет собой текстово-графические блоки в левой части сайта. Этот формат отображается только у пользователей, заходящих во ВКонтакте с десктопов.
  • Продвижение записей. Пользователи сразу видят контент, и понимают, стоит ли подписываться на сообщество.

Также есть возможность продвижения записей, которые уже есть в сообществе. Чтобы сделать это, необходимо нажать на пиктограмму с тремя точками и выбрать опцию «Продвигать запись».

Помимо этого, пользователи могут продвигать записи, которых нет в сообществе. Их называют «скрытыми». Создавать их можно в рекламном кабинете.

Правило 5: выберите правильную целевую аудиторию

Крупный бизнес может позволить себе таргетироваться сразу на большую аудиторию, а малому и среднему необходимо применять четкое таргетировнаие.

Источник: Sostav.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных