ВКонтакте совместно с агентством Dentsu Aegis Network Russia представили продукт Social CRM связывающий действия потребителя в медиа с конечной покупкой. Сервис будет использовать данные соцсети и ее сервисов: платежной системы VK Pay, кешбэка «Чекбэк» и чат-ботов.
Платформа позволит брендам отслеживать потребительское поведение в единой среде и побуждать пользователя к покупке с помощью разных механик: скидок, кешбэка, подарков в виде стикеров.
Агентство будет заниматься формированием цепочек контакта бренда с аудиторией, управлением медиаразмещением и персональной коммуникацией, аналитиков поведения аудитории и программами лояльности. Соцсеть в свою очередь станет инфраструктурным партнером, площадкой для взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.
В компании считают, что Social CRM позволит отказаться от массовых скидок за счет персонализованных программ лояльности.
Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает ВКонтакте, глубокий анализ поведения потребителя и его интересы, – прокомментировал анонс директор по инновациям и развитию продукта Dentsu Aegis Nwetwork Russia Дмитрий Пархоменко.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте позволил добавлять в прямые трансляции ссылки. Нововведение позволит авторам эффективнее продвигать товары и услуги.
Источник: Adindex