Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года
29 апреля 2021

ВКонтакте представил итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Итоги первого квартала 2021 года от ВКонтакте

Основные результаты

  • В марте ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн. А количество пользователей в России в месяц составило 73 млн.
  • Каждый день ВКонтакте посещают 47% российских интернет-пользователей, при этом ежемесячный охват рунета достигает 76% (по данным Mediascope).
  • В марте 66% аудитории ВКонтакте пользовались ее продуктами каждый день.
  • Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн – это на 36% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 80%.
  • Общее количество сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 7,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
  • Уже свыше 29,2 млн авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью единой учетной записи VK Connect (не считая авторизации на vk.com) – это на 69% больше, чем в прошлом квартале.
  • В марте количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда – 246 млн.
  • В марте 2021 года пользователи смотрели клипы на 49% дольше, чем в сентябре 2020 года.
  • В целом видео ВКонтакте ежедневно собирали больше 970 млн просмотров в марте.
  • В первом квартале аудитория мобильных игр выросла на 30% за год, а каталог – в 4 раза.

Также ВКонтакте представил более подробные итоги работы за квартал по разным направлениям.

Аудитория и вовлеченность

  • В марте ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн. А количество пользователей в России в месяц составило 73 млн.
  • Каждый день ВКонтакте посещают 47% российских интернет-пользователей, при этом ежемесячный охват рунета достигает 76% (по данным Mediascope).
  • Показатель вовлеченности ВКонтакте в марте – 66% аудитории соцсети пользовались ее продуктами каждый день.
  • Общее количество сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 7,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

VK Mini Apps

  • ВКонтакте не прекращает расширять экосистему сервисов и наращивать их аудиторию. В первом квартале 2021 года количество мини-приложений выросло на 90% за год и достигло 29 000. Обилие дополнительных возможностей уже давно сделало ВКонтакте суперприложением: пользователям не нужно устанавливать отдельные приложения, чтобы общаться, решать повседневные вопросы или интересно проводить досуг.
  • Разнообразие сервисов мотивирует пользователей чаще использовать платформу: месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн – это на 36% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 80%.
  • В числе самых популярных сервисов – Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, Работа ВКонтакте и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.

VK Connect

  • Уже свыше 29,2 млн авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью единой учетной записи VK Connect (не считая авторизации на vk.com) – это на 69% больше, чем в прошлом квартале. Благодаря VK Connect пользователям не нужно запоминать десятки паролей и становится проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах.
  • Кроме ВКонтакте, VK Connect уже полностью или частично внедрили 16 продуктов Mail.ru Group. Скоро единая учетная запись появится во всех проектах Mail.ru Group, а в будущем к VK Connect планируется подключать и внешних партнеров.

Видео и Клипы

  • Вертикальные ролики – одно из ключевых направлений ВКонтакте. Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами «Клипы»: в марте количество ежедневных просмотров на платформе достигло нового рекорда – 246 млн.
  • При этом в марте 2021 года пользователи смотрели клипы на 49% дольше, чем в сентябре 2020 года.
  • В целом видео ВКонтакте ежедневно собирали больше 970 млн просмотров в марте. Всего в первом квартале пользователи загрузили ВКонтакте на 7% больше видео (не считая клипов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Игры

  • В первом квартале аудитория мобильных игр выросла на 30% за год, а каталог – в 4 раза.
  • Общий объем платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты ВКонтакте в первом квартале также вырос на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • ВКонтакте продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.

Напомним, ранее ВКонтакте запустил новый раздел «Услуги» в сообществах.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте 

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных