ВКонтакте позволил запускать автопродвижение товаров с мобильных устройств. Сообщение об этом появилось в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Инструмент «Автопродвижение» помогает рекламодателям забыть о сложных настройках. Алгоритм сам выбирает товары, которые показывает заинтересованным пользователям и тем, кто просматривал каталог, но ушел без покупки.
Для запуска автопродвижения нужно написать два текста объявления, указать дневной бюджет. Пошаговую инструкцию можно найти в статье по ссылке.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте сообщил о продлении акции по поддержке бизнеса до 31 июля. При использовании автопродвижения товаров соцсеть начислит дополнительные деньги на рекламу.
Источник: ВКонтакте для бизнеса