ВКонтакте запустил «продвижение в один клик». Такое быстрое продвижение может осуществляться прямо со стены сообщества. Оно подойдет тем, кто не использовал рекламу ВКонтакте или продвигает новый продукт, но ещё не изучил своих клиентов. Система поможет подобрать целевую аудиторию и выбрать правильную ставку, чтобы бюджет расходовался оптимально и не выгорал за несколько минут.
Чтобы запустить продвижение, необходимо выбрать запись и нажать кнопку «Продвигать». Такая кнопка отображается у всех администраторов сообществ. Если запись уже рекламируется, кнопку заменит запись «Продвигается».
После этого необходимо выбрать аудиторию, продолжительность и бюджет. Если выбрать вариант «Автоматически», то алгоритм сам выберет аудиторию. Если рекламодатель хочет задать настройки таргетинга самостоятельно, то необходимо нажать «Редактировать». Здесь можно указать пол, возраст, географию, интересы и сообщества, подписчики которого интересны рекламодателю. Выбранную вручную аудиторию можно сохранить в виде шаблона и использовать в будущем.
После того, как все настройки будут выставлены, нужно указать рекламный кабинет, в котором сохранится объявление. Рекламодатель может выбрать из тех, где он является владельцем или администратором – в списке или введя название. Если кабинета нет, он будет создан автоматически. Для сообществ, в которых не выбрана категория, необходимо также задать тематику объявления. Объявление с рекламой записи сохранится в кампанию «Продвижение записей».
Источник: ВКонтакте