Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек

06 мая 2020

ВКонтакте сообщил, что снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек – для оплаты за переходы и для желаемой стоимости действия (кликов, вступлений, заявок). Ставка действует при автоуправлении ценой.

ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC

Из поста в группе «ВКонтакте для бизнеса»:

Когда каждая копейка на счету, для рекламы в ленте мы снижаем до 10 копеек минимальную ставку для оплаты за переходы (CPC) и желаемой стоимости действий (кликов, вступлений, заявок) при автоуправлении ценой.

При ручном назначении минимальная ставка для оплаты за клик при ручном назначении — 1 рубль для форматов «Рекламная запись» и «Реклама сайта» и 6 рублей для ТГБ.

Ранее сообщалось, что ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных