0 50
50 0 0
ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек

ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек

6 мая 2020, 12:44  | Мария Рогачева

ВКонтакте сообщил, что снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек – для оплаты за переходы и для желаемой стоимости действия (кликов, вступлений, заявок). Ставка действует при автоуправлении ценой.

ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC

Из поста в группе «ВКонтакте для бизнеса»:

Когда каждая копейка на счету, для рекламы в ленте мы снижаем до 10 копеек минимальную ставку для оплаты за переходы (CPC) и желаемой стоимости действий (кликов, вступлений, заявок) при автоуправлении ценой.

При ручном назначении минимальная ставка для оплаты за клик при ручном назначении — 1 рубль для форматов «Рекламная запись» и «Реклама сайта» и 6 рублей для ТГБ.

Ранее сообщалось, что ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.