ВКонтакте сообщил, что снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек – для оплаты за переходы и для желаемой стоимости действия (кликов, вступлений, заявок). Ставка действует при автоуправлении ценой.
Из поста в группе «ВКонтакте для бизнеса»:
Когда каждая копейка на счету, для рекламы в ленте мы снижаем до 10 копеек минимальную ставку для оплаты за переходы (CPC) и желаемой стоимости действий (кликов, вступлений, заявок) при автоуправлении ценой.
При ручном назначении минимальная ставка для оплаты за клик при ручном назначении — 1 рубль для форматов «Рекламная запись» и «Реклама сайта» и 6 рублей для ТГБ.
Ранее сообщалось, что ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем.
Источник: ВКонтакте для бизнеса