ВКонтакте сообщил о расширении функциональности Страниц бизнеса. Соцсеть добавит возможности CRM-систем, благодаря которым компании в окне переписки с клиентом будут видеть полезную информацию о пользователе и смогут проставить метки. Новый функционал позволит быстрее отвечать на вопросы, систематизировать обращения и повышать лояльность аудитории.
В диалоге Страницы бизнеса с пользователем администратор сможет увидеть следующую информацию:
- когда человек подписался на сообщество,
- сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года,
- сколько пользователю лет и из какого он города (если это открытая информация).
Администраторы могут поставить до 20 любых меток. Например, обозначить постоянных клиентов и партнеров, поставить напоминания, что нужно «написать позже», или отметить пользователей, пришедших по ошибке.
Кроме того, в скором времени к переписке можно будет оставлять комментарии. Метки и комментарии в диалоге помогут менеджерам синхронизироваться между собой и проще анализировать сообщения.
Напомним, ранее ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент в рамках улучшения своей платформы e-commerce – автопродвижение товаров.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте