0 3
3 0 0
ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем

ВКонтакте расширил функциональность Страниц бизнеса возможностями CRM-систем

29 апреля 2020, 12:56  | Марина Ибушева

ВКонтакте сообщил о расширении функциональности Страниц бизнеса. Соцсеть добавит возможности CRM-систем, благодаря которым компании в окне переписки с клиентом будут видеть полезную информацию о пользователе и смогут проставить метки. Новый функционал позволит быстрее отвечать на вопросы, систематизировать обращения и повышать лояльность аудитории. 

Администраторам Страниц Бизнеса ВКонтакте станет доступна информация о пользователе

В диалоге Страницы бизнеса с пользователем администратор сможет увидеть следующую информацию: 

  • когда человек подписался на сообщество, 
  • сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года, 
  • сколько пользователю лет и из какого он города (если это открытая информация). 

Администраторы могут поставить до 20 любых меток. Например, обозначить постоянных клиентов и партнеров, поставить напоминания, что нужно «написать позже», или отметить пользователей, пришедших по ошибке. 

Кроме того, в скором времени к переписке можно будет оставлять комментарии. Метки и комментарии в диалоге помогут менеджерам синхронизироваться между собой и проще анализировать сообщения. 

Напомним, ранее ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент в рамках улучшения своей платформы e-commerce – автопродвижение товаров. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.