ВКонтакте обновляет требования к рекламе. Изменения коснутся написания текстов рекламных объявлений и текстов на изображениях.
Соцсеть сообщила, что начнет строже относиться к соблюдению существующих правил. Кроме того, начиная с 23 мая, ВКонтакте начнет следить, чтобы текст рекламы соответствовал нормам написания слов с заглавной буквы. Например, странице «МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ» придется изменить написание, чтобы запустить объявления. Изменение не затронет общепринятые аббревиатуры, названия брендов, музыкальных групп и т. п.
Также соцсеть объявила, что изменит параметры учета текста на изображениях – теперь он не должен занимать более 20% от общей площади картинки, ранее допускалось 50%.
Подробнее о новых требованиях к рекламе можно прочитать здесь.
Напомним, ранее ВКонтакте запустил темную тему в версии для компьютеров.
Источник: ВКонтакте для бизнеса