Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте запретит использовать более 20% текста на картинке в рекламе

ВКонтакте запретит использовать более 20% текста на картинке в рекламе
26 апреля 2022

ВКонтакте обновляет требования к рекламе. Изменения коснутся написания текстов рекламных объявлений и текстов на изображениях.

Соцсеть сообщила, что начнет строже относиться к соблюдению существующих правил. Кроме того, начиная с 23 мая, ВКонтакте начнет следить, чтобы текст рекламы соответствовал нормам написания слов с заглавной буквы. Например, странице «МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ» придется изменить написание, чтобы запустить объявления. Изменение не затронет общепринятые аббревиатуры, названия брендов, музыкальных групп и т. п.

Также соцсеть объявила, что изменит параметры учета текста на изображениях – теперь он не должен занимать более 20% от общей площади картинки, ранее допускалось 50%.

Подробнее о новых требованиях к рекламе можно прочитать здесь.

Напомним, ранее ВКонтакте запустил темную тему в версии для компьютеров.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных