Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению

26 декабря 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления может быть указано до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы. Он может варьироваться от 500 метров до 100 километров.

249H.jpg

Рекламные объявления отображаются в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы теперь доступна по API.

Нововведение позволит рекламодателям привлекать новых клиентов, демонстрируя объявления аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками. Аудитория, попадающая в выбранные области, постоянно обновляется.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных