0 5
4 0 0 1

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению

26 декабря 2016, 13:14  | Валерия Россохина

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления может быть указано до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы. Он может варьироваться от 500 метров до 100 километров.

249H.jpg

Рекламные объявления отображаются в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы теперь доступна по API.

Нововведение позволит рекламодателям привлекать новых клиентов, демонстрируя объявления аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками. Аудитория, попадающая в выбранные области, постоянно обновляется.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.