На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый инструмент продвижения мобильных приложений для iOS и Android. Он дополняет рекламную экосистему, закрывая потребности бизнеса в продвижении мобильных сервисов и игр.
Инструмент позволяет рекламодателю оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – например, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Реклама мобильных приложений ВКонтакте основана на автоматизации продвижения и не требует ручного управления ставкой.
Запустить рекламу можно по модели oCPM – с оплатой за показы и оптимизацией на установки и целевые действия. Для отслеживания конверсий в целевые действия рекламодатель сможет подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров. На старте доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker.
Оптимизация в установки и целевые действия построена вокруг VK Connect – единой учетной записи экосистем ВКонтакте и Mail.ru Group. Инструмент учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях с поддержкой VK Connect, благодаря чему продвижение показывает высокую эффективность.
Управлять подключенными приложениями можно в новом разделе рекламного кабинета – «Приложения». Там же рекламодателям будет доступен интерактивный отчет по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать другим пользователям – например, чтобы запустить рекламные кампании в своем кабинете или проанализировать статистику по конверсиям.
Рекламные объявления будут отображаться в ленте новостей в официальных мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android. Объявления имеют адаптивный формат – креативы (изображение или видео) подстраиваются под ленту.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group