Алина
Назарова

Команда Ингейт

ВКонтакте запустил инструмент для продвижения мобильных приложений

17 февраля 2021

На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый инструмент продвижения мобильных приложений для iOS и Android. Он дополняет рекламную экосистему, закрывая потребности бизнеса в продвижении мобильных сервисов и игр.

Инструмент позволяет рекламодателю оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – например, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Реклама мобильных приложений ВКонтакте основана на автоматизации продвижения и не требует ручного управления ставкой. 

Запустить рекламу можно по модели oCPM – с оплатой за показы и оптимизацией на установки и целевые действия. Для отслеживания конверсий в целевые действия рекламодатель сможет подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров. На старте доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker.

ВКонтакте_инструмент для рекламы мобильных приложений

Оптимизация в установки и целевые действия построена вокруг VK Connect – единой учетной записи экосистем ВКонтакте и Mail.ru Group. Инструмент учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях с поддержкой VK Connect, благодаря чему продвижение показывает высокую эффективность.

Управлять подключенными приложениями можно в новом разделе рекламного кабинета – «Приложения». Там же рекламодателям будет доступен интерактивный отчет по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать другим пользователям – например, чтобы запустить рекламные кампании в своем кабинете или проанализировать статистику по конверсиям.

Рекламные объявления будут отображаться в ленте новостей в официальных мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android. Объявления имеют адаптивный формат – креативы (изображение или видео) подстраиваются под ленту.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных