0 1
1 0 0
ВКонтакте запустил инструмент для продвижения мобильных приложений

ВКонтакте запустил инструмент для продвижения мобильных приложений

17 февраля 2021, 14:42  | Алина Назарова

На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый инструмент продвижения мобильных приложений для iOS и Android. Он дополняет рекламную экосистему, закрывая потребности бизнеса в продвижении мобильных сервисов и игр.

Инструмент позволяет рекламодателю оптимизировать кампании на установки и целевые действия внутри приложения – например, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Реклама мобильных приложений ВКонтакте основана на автоматизации продвижения и не требует ручного управления ставкой. 

Запустить рекламу можно по модели oCPM – с оплатой за показы и оптимизацией на установки и целевые действия. Для отслеживания конверсий в целевые действия рекламодатель сможет подключить интеграцию с одним из популярных мобильных трекеров. На старте доступны Adjust, AppsFlyer и myTracker.

ВКонтакте_инструмент для рекламы мобильных приложений

Оптимизация в установки и целевые действия построена вокруг VK Connect – единой учетной записи экосистем ВКонтакте и Mail.ru Group. Инструмент учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях с поддержкой VK Connect, благодаря чему продвижение показывает высокую эффективность.

Управлять подключенными приложениями можно в новом разделе рекламного кабинета – «Приложения». Там же рекламодателям будет доступен интерактивный отчет по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать другим пользователям – например, чтобы запустить рекламные кампании в своем кабинете или проанализировать статистику по конверсиям.

Рекламные объявления будут отображаться в ленте новостей в официальных мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android. Объявления имеют адаптивный формат – креативы (изображение или видео) подстраиваются под ленту.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.