0 6
3 0 2
ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент – автопродвижение товаров

ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент – автопродвижение товаров

27 апреля 2020, 15:45  | Марина Ибушева

ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент в рамках улучшения своей платформы e-commerce – автопродвижение товаров. С его помощью можно привлечь новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвратить пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Система сама найдет товары с высокими показателями и предложит их пользователям, которые с большой долей вероятности совершат покупку. 

ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент в рамках улучшения своей платформы e-commerce – автопродвижение товаров

Для запуска автопродвижения нужно нажать «Продвигать» в разделе «Товары», указать дневной лимит, а также добавить текст для двух объявлений: 

  • для тех, кто просматривал каталог Магазина, 
  • и для тех, кто увидит ассортимент впервые. 

При желании рекламодатель может оставить только одно объявление, нацеленное на ту аудиторию, которая его интересует. Всю остальную работу сделают алгоритмы. В рекламе для новых клиентов покажут самые популярные товары Магазина. В объявлении для тех, кто уже знаком с ассортиментом, предложат товары из просмотренных с самыми высокими показателями. 

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

Автопродвижение товаров позволяет не тратить время на настройки таргетинга, анализ ассортимента и выбор предложений, которые привлекут больше всего клиентов. Пара кликов — и объявление запущено, всю работу делают алгоритмы, а результат высокий.

Напомним, ранее ВКонтакте включил в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии, в том числе oCPM, и добавил новую – максимальное количество кликов. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.