ВКонтакте запустил новый рекламный инструмент в рамках улучшения своей платформы e-commerce – автопродвижение товаров. С его помощью можно привлечь новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвратить пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Система сама найдет товары с высокими показателями и предложит их пользователям, которые с большой долей вероятности совершат покупку.
Для запуска автопродвижения нужно нажать «Продвигать» в разделе «Товары», указать дневной лимит, а также добавить текст для двух объявлений:
- для тех, кто просматривал каталог Магазина,
- и для тех, кто увидит ассортимент впервые.
При желании рекламодатель может оставить только одно объявление, нацеленное на ту аудиторию, которая его интересует. Всю остальную работу сделают алгоритмы. В рекламе для новых клиентов покажут самые популярные товары Магазина. В объявлении для тех, кто уже знаком с ассортиментом, предложат товары из просмотренных с самыми высокими показателями.
Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
Автопродвижение товаров позволяет не тратить время на настройки таргетинга, анализ ассортимента и выбор предложений, которые привлекут больше всего клиентов. Пара кликов — и объявление запущено, всю работу делают алгоритмы, а результат высокий.
Напомним, ранее ВКонтакте включил в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии, в том числе oCPM, и добавил новую – максимальное количество кликов.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте