ВКонтакте включил в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии, в том числе oCPM, и добавил новую – максимальное количество кликов.
Благодаря объединению рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую выбрать. Они могут включить опцию «Автоматическое управление ценой», указать требуемый результат от объявления, а система все сделает сама: проследит за выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.
Новая цель – максимум переходов – доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти. Оплата производится по показам, но система их оптимизирует, чтобы реклама получила максимальное число кликов за указанный дневной лимит. По результатам тестов ВКонтакте, стоимость клика при использовании новой стратегии ниже на 20% по сравнению с CPC.
Напомним, ранее ВКонтакте начал тестировать новый формат объявлений – «Реклама личной страницы».
Источник: пресс-релиз ВКонтакте