0 5
5 0 0
ВКонтакте запустил новый вид таргетинга – по музыкальным прослушиваниям

ВКонтакте запустил новый вид таргетинга – по музыкальным прослушиваниям

8 июня 2020, 15:57  | Марина Ибушева

Во Вконтакте стал доступен новый вид таргетинга – на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Нововведение поможет организаторам концертов найти заинтересованную аудиторию, начинающим музыкантам представить свое творчество любителям жанра, а бизнесу опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам певца купить кроссовки, как у него. 

ВКонтакте запустил новый вид таргетинга – по музыкальным прослушиваниям

Для настройки таргетинга необходимо зайти к рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодателям уже доступно более 50 тысяч исполнителей. Можно нацелить объявление на пользователей, которым нравятся сразу несколько артистов или исключить часть слушателей из подборки. 

Во Вконтакте стал доступен новый вид таргетинга – на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

Екатерина Павлова, совладелец агентства «Правильные решения»: 

При тестировании нового инструмента – таргетинга по музыкальным прослушиваниям – удалось значительно снизить стоимость перехода и вступления. Если раньше нашим лучшим результатом было 11 и 69 рублей, то сейчас получилось 2 и 7 рублей соответственно. Новый инструмент позволит сотрудникам агентств экономить время раньше нам приходилось тратить много часов на ручной сбор фанатской базы. При этом формат уже показывает хороший результат. Это упрощение также поможет начинающим артистам самостоятельно продвигаться ВКонтакте и находить своих слушателей. 

Напомним, ранее ВКонтакте позволил продвигать товары из прайс-листа на новых клиентов. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.