ВКонтакте запустил рекламу в «историях» для всех Страниц.
Рекламные «истории» отличаются от обычных только пометкой «Реклама». Как и в Instagram, сообщество-рекламодатель не будет отображаться в списке друзей, разместивших публикацию.
Реклама в Историях не будет навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд, – утверждают ВКонтакте.
В одном объявлении может быть до трех фото или видео с CTA-кнопкой, ведущей на сайт или публикацию в соцсети. Для рекламы в «историях» доступны все настройки таргетинга, но ВКонтакте не рекомендует выбирать слишком узкую аудиторию, эффективнее всего новый формат работает в рамках охватных кампаний на широкую аудиторию.
Новый формат помоет крупному бизнесу найти дополнительный трафик, а малому – повысить узнаваемость благодаря полноэкранному формату.
Объявления уже показываются в приложениях для iOS и Android и вскоре появятся в десктопной версии. Подробнее о формате можно узнать здесь.
Напомним, в начале февраля ВКонтакте обновил дизайн информации сообществ в приложениях.