ВКонтакте запустил таргетинг по сегментам аудитории со сформированным спросом и по уточненным интересам пользователей.
Ранее рекламодателям был доступен только таргетинг по интересам. Например, если пользователь следит за автоновостями, ему подходит категория «Авто». Теперь в интересах появятся сегменты: например, пользователи, которые уже решили приобрести машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».
Сегменты учитывают текущую пользовательскую активность в соцсети и на внешних сайтах. Новая функция поможет рекламодателям точнее таргетировать объявления.
Уже запущены следующие сегменты:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Напомним, на днях ВКонтакте обновил алгоритм ранжирования новостной ленты.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте