1 8
6 0 2 0

ВКонтакте запустил таргетинг на аудитории со сформированным спросом

5 апреля 2018, 16:26  | Елизавета Лосева

ВКонтакте запустил таргетинг по сегментам аудитории со сформированным спросом и по уточненным интересам пользователей.

vk-3.jpg

Ранее рекламодателям был доступен только таргетинг по интересам. Например, если пользователь следит за автоновостями, ему подходит категория «Авто». Теперь в интересах появятся сегменты: например, пользователи, которые уже решили приобрести машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».

Сегменты учитывают текущую пользовательскую активность в соцсети и на внешних сайтах. Новая функция поможет рекламодателям точнее таргетировать объявления.

Уже запущены следующие сегменты:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Напомним, на днях ВКонтакте обновил алгоритм ранжирования новостной ленты.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.