Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

ВКонтакте заработал 1,5 млрд рублей в третьем квартале 2015

22 октября 2015
Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за третий квартал 2015 года.

Основные показатели:
  • в третьем квартале совокупная сегментная выручка компании выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 507 млн руб.,
  • рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года,
  • в третьем квартале выручка ВКонтакте выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб.,
  • основным фактором роста выручки ВКонтакте в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах,
  • продолжается рост мобильной дневной аудитории ВКонтакте и Одноклассников,
  • ежемесячная активная аудитория компании составляет 75,8 млн пользователей.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group:z_8553d723.jpg

Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в третьем квартале 2015 года. Однако, как мы отмечали по итогам первого полугодия, во время второго квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в третьем квартале, в котором наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных