0 5
3 0 2 0

Во ВКонтакте появилось «Расписание показов»

31 августа 2018, 12:07  | Елизавета Лосева

Во ВКонтакте появилась функция «Расписание показов», теперь рекламодатели смогут распланировать, в какое время реклама будет активна.

Во ВКонтакте появилось «Расписание показов»

Расписание доступно в меню создания и редактирования любого объявления. Задать время можно, выделив в таблице нужные дни и часы или просто выбрав стандартные настройки «рабочее время» и «выходные».

С помощью функции объявление можно запланировать на наиболее удобное время, например, рекламировать бизнес-ланчи с 12:00 до 15:00.

Напомним, на днях ВКонтакте начал тестировать монетизацию статей.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.