Что происходит во взаимоотношениях пользователей и мобильных приложений? Компания Nielsen
По данным компании, с четвертого квартала 2012 года по четвертый квартал 2014 года время использования мобильных приложений увеличилось с 23 часов 2 минут до 37 часов 28 минут — на 63% за два года. При этом 70% из используемых аппов находятся в топ 200 приложений.
Среднестатистический владелец смартфона в США использует около 27 приложений в месяц — этот показатель остается довольно стабильным на протяжении последних двух лет. При этом мужчины используют больше приложений, чем женщины (27,2 против 26,3), зато женщины проводят там больше времени.
В исследовании Nielsen также рассматриваются особенности использования мобильных приложений людьми из разных этнических групп. Так, афроамериканцы тратят на мобильные приложения больше времени, чем представители других этносов.
Сильнее всего на рост ежемесячного использования приложений и увеличение времени взаимодействия с ними влияют видео- и игровые приложения.
Результаты исследования показывают, что мало просто создать приложение и быть единожды выбранным пользователем. Необходимо попасть в число тех 27 счастливчиков, к которым пользователи будут возвращаться ежемесячно.